подписка
Подписаться
15/11/2018

Нефтяник вложился в аптечный маркетплейс

Нефтяник вложился в аптечный маркетплейс

В России появился аптечный агрегатор "Ютека". Пока что ресурс работает только как сервис бронирования лекарств. С его помощью покупатели могут сформировать заказ и выбрать доставку в одну из подключенных к "Ютеке" аптек, чтобы забрать в любое время без очереди.

Резервирование происходит непосредственно в кассе аптеки, поэтому собранные лекарства не будут проданы другому человеку, а цена останется такой же, как и в момент заказа на интернет-площадке. Товары, не являющиеся медпрепаратами, могут доставляться и на дом.

В пресс-службе компании заявляют, что их главное преимущество — сотрудничество сразу с несколькими крупными аптечными сетями и фармацевтическими дистрибьюторами, представляющими около трети российского рынка, и, как следствие — очень широкий ассортимент. Сервис должен стать своего рода "единым окном" для заказа любых товаров из ассортимента аптек.

Сейчас "Ютека" объединяет 2600 аптек в Москве и столичном регионе, еще 1000 аптек в Санкт – Петербурге и Ленинградской области, а также порядка 7200 аптек в 14 крупнейших городов страны. В перспективе — расширение географии во все регионы России.

Сервис сразу заработал в браузерной версии и мобильном приложении для iOS и Android и позиционируется как первый мобильный маркетплейс лекарственных препаратов. На ресурсе можно искать нужный препарат по названию, по штрих-коду (считав код мобильным приложением с упаковки лекарства), сделать заказ голосом и даже посмотреть подходящие медикаменты по симптомам или заболеванию.

2342353

"Наша задача – сделать так, чтобы заказывать лекарства стало настолько же просто, насколько просто вызвать сегодня машину или оформить доставку пиццы", – заявляют создатели проекта "Ютека" Филипп Герасимов и Кирилл Якобенко.

По словам разработчиков "Ютеки" – ресурс изначально разрабатывался как технологически сложный продукт, позволяющий интеграции с различными ERP-системами партнеров, создание структуры единого справочника, разработка словаря. "Профессиональные медицинские термины были переведены на доступный язык, все товары снабдили картинками, а также сделали возможным вариативный поиск", – рассказывают в компании. По словам представителя компании, только подготовка к запуску ресурса заняла примерно год.

Инвестор проекта — председатель совета директоров и акционер одного из крупнейших российских предприятий по автоматизации технологических процессов АО "Нефтеавтоматика" Филипп Герасимов. Он вложил в проект 250 млн рублей и уверен, что эти средства окупятся в ближайшие 3-5 лет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Максим Наумкин
Директор по развитию, Compo
19/11/2018
12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании
Как организовать B2B онлайн-продажи с нуля и не допустить распространенных ошибок?... Подробнее
09/11/2018
Гришаков о планах "Беру": "Нам приходится инвестировать в логистику агрессивнее других"
Кроме логистики, маркетплейс будет развивать новые для онлайна товарные категории: FMCG, медикаменты, алкоголь... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование