Нефтяник вложился в аптечный маркетплейс
В России появился аптечный агрегатор "Ютека". Пока что ресурс работает только как сервис бронирования лекарств. С его помощью покупатели могут сформировать заказ и выбрать доставку в одну из подключенных к "Ютеке" аптек, чтобы забрать в любое время без очереди.
Резервирование происходит непосредственно в кассе аптеки, поэтому собранные лекарства не будут проданы другому человеку, а цена останется такой же, как и в момент заказа на интернет-площадке. Товары, не являющиеся медпрепаратами, могут доставляться и на дом.
В пресс-службе компании заявляют, что их главное преимущество — сотрудничество сразу с несколькими крупными аптечными сетями и фармацевтическими дистрибьюторами, представляющими около трети российского рынка, и, как следствие — очень широкий ассортимент. Сервис должен стать своего рода "единым окном" для заказа любых товаров из ассортимента аптек.
Сейчас "Ютека" объединяет 2600 аптек в Москве и столичном регионе, еще 1000 аптек в Санкт – Петербурге и Ленинградской области, а также порядка 7200 аптек в 14 крупнейших городов страны. В перспективе — расширение географии во все регионы России.
Сервис сразу заработал в браузерной версии и мобильном приложении для iOS и Android и позиционируется как первый мобильный маркетплейс лекарственных препаратов. На ресурсе можно искать нужный препарат по названию, по штрих-коду (считав код мобильным приложением с упаковки лекарства), сделать заказ голосом и даже посмотреть подходящие медикаменты по симптомам или заболеванию.
"Наша задача – сделать так, чтобы заказывать лекарства стало настолько же просто, насколько просто вызвать сегодня машину или оформить доставку пиццы", – заявляют создатели проекта "Ютека" Филипп Герасимов и Кирилл Якобенко.
По словам разработчиков "Ютеки" – ресурс изначально разрабатывался как технологически сложный продукт, позволяющий интеграции с различными ERP-системами партнеров, создание структуры единого справочника, разработка словаря. "Профессиональные медицинские термины были переведены на доступный язык, все товары снабдили картинками, а также сделали возможным вариативный поиск", – рассказывают в компании. По словам представителя компании, только подготовка к запуску ресурса заняла примерно год.
Инвестор проекта — председатель совета директоров и акционер одного из крупнейших российских предприятий по автоматизации технологических процессов АО "Нефтеавтоматика" Филипп Герасимов. Он вложил в проект 250 млн рублей и уверен, что эти средства окупятся в ближайшие 3-5 лет.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть