Wildberries стал самым посещаемым в мире интернет-магазином одежды
По данным SimilarWeb, Wildberries возглавил мировой топ по объёму трафика среди интернет-магазинов одежды. К 1 февраля 2019 года ритейлер поднялся на две позиции, опередив сайты брендов H&M и Zara. Кроме того, Wildberries с большим отрывом лидирует по продолжительности визита. В среднем пользователь проводит на его сайте 13 минут и 4 секунды, а у H&M, например, всего 6 минут 55 секунд.
Вызывает сомнения, насколько корректно сравнивать Wildberries сравнивать в одном рейтинге с одежными брендами: площадка полным ходом превращается в онлайн-гипермаркет, на котором представлены электроника и бытовая техника, детские товары и книги. Кроме того, магазин работает с поставщиками и в формате маркетплейса.
"Одежда и обувь – основная категория, они все еще дают Wildberries около 70% оборота", замечают в ответ на это в компании.
проблемы с продажами чисто рыночные о чем вам выше и написали - нет рынка и спроса для этого товара в интернет и высока конкуренция
вы сами владельцы/ сотрудницы давно вот заказывали себе белье/колготки/носки и т.д. отдельно в инет на каком либо сайте, подумайте, или где вы их обычно покупаете ?
ИМХО как выше и написали товар валом в сопутке в каждом магазине от магнита у дома до гиперов + все маркетплейсы и интернет монстры завалены - покупается все до кучи с чем то еще, а чтобы вот специально искать магазин колготок и чулок в интернет и платить еще за доставку это надо чего то совсем сильно заморочиться Свернуть