Facebook по-новому оценит рекламные объявления
Facebook заменит единый показатель релевантности рекламных объявлений тремя новыми метриками: качество, коэффициент вовлеченности и коэффициент конверсий. Это обновление планируется в ближайшие месяцы. Новые точечные показатели позволят более точно оценить, насколько актуальна была реклама для охваченной аудитории.
Поменяется также метод расчета потенциального охвата аудитории. Если раньше прогноз на предстоящую кампанию рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook, то теперь будут учитываться только те посетители, которые видели рекламу в соцсети в течение последних 30 дней.
В следующем месяце Facebook собирается заменить и некоторые другие метрики на более эффективные. В частности, появится показатель сохраненных сообщений, дающий возможность оценить, сколько людей заинтересовались рекламой, чтобы вернуться к ней позже.
Последнее большое обновление инструментов Facebook анонсировал почти год назад, а вот метрики оставались практически без изменений. Правда, в июне прошлого года соцсеть предоставила пользователям возможность оценивать рекламу компаний, чем подстегнуло рекламодателей серьезнее относиться к контенту.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.