Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook разрешит оценивать рекламу

Facebook разрешит оценивать рекламу

 Facebook запустил инструмент, который позволит рекламодателям получать оценки и отзывы на их объявления, товары и услуги. 

Новый функционал должен повысить уровень достоверности информации в рекламных объявлениях. Как сообщает searchengines.ru, в последнее время резко выросло количество жалоб на рекламу в соцсети. Пользователи жалуются на качество продвигаемой продукции и сроки поставки. Все это портит опыт взаимодействия с соцсетью.

Новый функционал расположен на вкладке "Недавние действия с рекламой". Здесь пользователь сможет найти рекламу, которую до этого видел и на которую кликал, а также оставить на нее отзыв.

Выглядит это примерно так:

recen

Что будет с рекламодателями с низкими оценками

Рекламодатели, чьи объявления получают низкие оценки, вначале получать предупреждения от соцсети.  Если они не исправят ситуацию, то Facebook будет снижать количество объявлений продавца, а со временем может и вовсе отказаться от сотрудничества с рекламодателем.

Напомним, что ранее соцсеть ввела обязательную идентификацию для тех, кто размещает политическую рекламу в сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стратегии продвижения сайтов 7

Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
tv
"Яндекс" начал продавать рекламу в футбольных онлайн-трансляциях

Она будет прокручиваться во встроенном в поисковик плеере
ab
Google сделает проще А/В-тесты

Google еще крепче "связал" сервисы AdWords и Optimize








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены