Facebook разрешит оценивать рекламу
Facebook запустил инструмент, который позволит рекламодателям получать оценки и отзывы на их объявления, товары и услуги.
Новый функционал должен повысить уровень достоверности информации в рекламных объявлениях. Как сообщает searchengines.ru, в последнее время резко выросло количество жалоб на рекламу в соцсети. Пользователи жалуются на качество продвигаемой продукции и сроки поставки. Все это портит опыт взаимодействия с соцсетью.
Новый функционал расположен на вкладке "Недавние действия с рекламой". Здесь пользователь сможет найти рекламу, которую до этого видел и на которую кликал, а также оставить на нее отзыв.
Выглядит это примерно так:
Что будет с рекламодателями с низкими оценками
Рекламодатели, чьи объявления получают низкие оценки, вначале получать предупреждения от соцсети. Если они не исправят ситуацию, то Facebook будет снижать количество объявлений продавца, а со временем может и вовсе отказаться от сотрудничества с рекламодателем.
Напомним, что ранее соцсеть ввела обязательную идентификацию для тех, кто размещает политическую рекламу в сети.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.