подписка
Подписаться
13/06/2018

Facebook разрешит оценивать рекламу

Facebook разрешит оценивать рекламу

 Facebook запустил инструмент, который позволит рекламодателям получать оценки и отзывы на их объявления, товары и услуги. 

Новый функционал должен повысить уровень достоверности информации в рекламных объявлениях. Как сообщает searchengines.ru, в последнее время резко выросло количество жалоб на рекламу в соцсети. Пользователи жалуются на качество продвигаемой продукции и сроки поставки. Все это портит опыт взаимодействия с соцсетью.

Новый функционал расположен на вкладке "Недавние действия с рекламой". Здесь пользователь сможет найти рекламу, которую до этого видел и на которую кликал, а также оставить на нее отзыв.

Выглядит это примерно так:

recen

Что будет с рекламодателями с низкими оценками

Рекламодатели, чьи объявления получают низкие оценки, вначале получать предупреждения от соцсети.  Если они не исправят ситуацию, то Facebook будет снижать количество объявлений продавца, а со временем может и вовсе отказаться от сотрудничества с рекламодателем.

Напомним, что ранее соцсеть ввела обязательную идентификацию для тех, кто размещает политическую рекламу в сети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Стратегии продвижения сайтов 5
Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/06/2018
"Яндекс" начал продавать рекламу в футбольных онлайн-трансляциях
Она будет прокручиваться во встроенном в поисковик плеере... Подробнее
04/06/2018
Google сделает проще А/В-тесты
Google еще крепче "связал" сервисы AdWords и Optimize... Подробнее