"Яндекс" создаст "белый список" фрилансеров-рекламистов
"Яндекс" собирается создать официальный список рекомендованных фрилансеров, работающих с рекламными системами поисковика.
Как сообщает searchengines.ru, на данный момент сотрудники "Яндекса" и рекламодатели проводят закрытое тестирование программы, в рамках[ которой оценивают качество работы фрилансеров, подавших заявки.
Программа рассчитана на тех, кто работает с "Директом", контекстом, метрикой и аналитикой. Планируется, что поучаствовать в ней сможет каждый подавший заявку.
Для сферы ecommerce это фактически означает появление списка специалистов, которые докажут свою профпригодность в работе с рекламой, что, в свою очередь, уменьшит риск нанять неквалифицированного исполнителя.
"Яндекс" будет отбирать исполнителей в список по итогам анализа их опыта, аккаунтов с запущенными кампаниями и клиентских отзывов.
Руководитель проектов по связям с общественностью "Яндекса" Анастасия Назаренко отметила, что глобальной целью новой программы является построение вокруг "Директа" целой экосистемы, где будет комфортно работаться всем типам специалистов.
У "Яндекса" для рекламодателей уже есть несколько сервисов: прямая их поддержка, курсы самообучения, список сертифицированных агентств. Теперь вот пришло время составить еще и "белый список" фрилансеров.
По мнению Назаренко, малому и среднему бизнесу порой требуется помощь для работы с интернет-рекламой. И если "Яндекс" сможет обеспечить их квалифицированными подрядчиками, то вероятность потратить рекламный бюджет впустую серьезно снизится.