Google сделает проще А/В-тесты
Google еще крепче "связал" AdWords и Optimize.
В сервисе Google для A/B-тестов Optimize появились три нововведения, которые позволяют расширить интеграцию между Optimize и сервисом контекстной рекламы AdWords, сообщает searchengines.ru.
Вот они:
Optimize совместим с новым интерфейсом AdWords. Чтобы интегрировать сервисы, необходимо связать аккаунты Analytics и AdWords, а также разрешить AdWords использовать Optimize. Делается это в настройках.
Возможность "связать" сразу несколько аккаунтов AdWords с сервисом Optimize. Это, по замыслу администрации сервиса, поможет сэкономить время администраторам управляющих аккаунтов.
Несколько ключевых слов в одном эксперименте. Теперь можно проводить эксперименты с несколькими ключевыми словами, даже если ключевики используются в разных кампаниях и группах объявлений.
Ранее Google запустил бесплатный сервис для проведения A/B-тестирования Optimize, а также сервис Optimize 360, который необходим для персонализации сайтов.