подписка
Подписаться
04/06/2018

Google сделает проще А/В-тесты

Google сделает проще А/В-тесты

Google еще крепче "связал" AdWords и Optimize.

В сервисе Google для A/B-тестов Optimize появились три нововведения, которые позволяют расширить интеграцию между Optimize и сервисом контекстной рекламы AdWords, сообщает searchengines.ru.

Вот они:

Optimize совместим с новым интерфейсом AdWords. Чтобы интегрировать сервисы, необходимо связать аккаунты Analytics и AdWords, а также разрешить AdWords использовать Optimize. Делается это в настройках.

Возможность "связать" сразу несколько аккаунтов AdWords с сервисом Optimize. Это, по замыслу администрации сервиса, поможет сэкономить время администраторам управляющих аккаунтов.

Несколько ключевых слов в  одном эксперименте. Теперь можно проводить эксперименты с несколькими ключевыми словами, даже если ключевики используются в разных кампаниях и группах объявлений.    

Ранее Google запустил бесплатный сервис для проведения A/B-тестирования Optimize, а также сервис Optimize 360, который необходим для персонализации сайтов.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Стратегии продвижения сайтов 5
Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Вы пользуетесь price.ru, torg.mail.ru? 11
Мы размещаем - толку не так много, но клиенты идут - если много позиций в магазине
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/06/2018
Facebook разрешит оценивать рекламу
Кто получит плохие оценки от пользователей, тому могут запретить публиковать свои объявления вообще ... Подробнее
01/06/2018
"Яндекс" создаст "белый список" фрилансеров-рекламистов
Специалистов, работающих с рекламными системами поисковика, будут отбирать по итогам анализа их опыта, аккаунтов с запущенными кампаниями и клиентских отзывов.... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее