Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:
Источник: http://computersales.ru


5 секретов эффективного рекламного объявления

АВТОРЫ: Алексей Горбунов
Источник: http://computersales.ru


Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает – 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги…


Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги – внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.


Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна".



Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

Старайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.


Пример:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"


Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.


Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине

Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка – опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно – по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.


"Эксклюзивные телефоны Vertu

Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"




Секрет третий. Включайте призыв к действию

Используйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов.


Посмотрите на пример из первого варианта:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"




Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений

Необходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте – протестируйте и узнайте.


По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:


"Nokia 6500 – В наличии!

Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"


Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?


Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой

К сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает – большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого.


Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить?

Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Второй миллион "Яндекс.Директа"

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд - количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки)

"Яндекс" ответит за качество

"Яндекс" изменил систему оценки качества сайтов-участников Рекламной Сети (РСЯ). Эффективность размещения контекстных объявлений на сайтах РСЯ будет оценивать робот - в дополнение к обычной модерации

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 13

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены