"Яндекс" ответит за качество
"Яндекс" изменил систему оценки качества сайтов-участников Рекламной Сети (РСЯ). Эффективность размещения контекстных объявлений на сайтах РСЯ будет оценивать робот – в дополнение к обычной модерации.
Как сообщили представители компании, робот будет оценивать качество всех сайтов, желающих войти в РСЯ. После этого свой вердикт будет выносить модератор. В дальнейшем эффективность размещения рекламных объявлений на сайтах, принятых в РСЯ, будет контролироваться роботом на основе данных "Яндекс.Метрики".
Как заявил Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса, решение об исключении сайта из РСЯ будет приниматься на основе поведения пользователей сайтов, а также конверсии кликов по размещенным объявлениям. Сразу после введения проверки сайтов с учетом данных "Метрики" из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.
Напомним, что аудитория Рекламной Сети превышает аудиторию "Яндекса" более чем в два раза. "Яндекс" ожидает, что нововведение повысит качество сайтов-участников РСЯ и, соответственно, эффективность кампаний рекламодателей.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть