подписка
Подписаться
07/04/2008

"Яндекс" ответит за качество

"Яндекс" изменил систему оценки качества сайтов-участников Рекламной Сети (РСЯ). Эффективность размещения контекстных объявлений на сайтах РСЯ будет оценивать робот – в дополнение к обычной модерации.



Как сообщили представители компании, робот будет оценивать качество всех сайтов, желающих войти в РСЯ. После этого свой вердикт будет выносить модератор. В дальнейшем эффективность размещения рекламных объявлений на сайтах, принятых в РСЯ, будет контролироваться роботом на основе данных "Яндекс.Метрики".



Как заявил Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса, решение об исключении сайта из РСЯ будет приниматься на основе поведения пользователей сайтов, а также конверсии кликов по размещенным объявлениям. Сразу после введения проверки сайтов с учетом данных "Метрики" из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.



Напомним, что аудитория Рекламной Сети превышает аудиторию "Яндекса" более чем в два раза. "Яндекс" ожидает, что нововведение повысит качество сайтов-участников РСЯ и, соответственно, эффективность кампаний рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Горбунов
17/04/2008
5 секретов эффективного рекламного объявления
Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...... Подробнее
04/04/2008
РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики