РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру". Мероприятия прошли как раз "под занавес" форума.
Сергей Бабаянц, генеральный директор SpyLog, поделился статистикой по наиболее популярным предпочтениям интернет-покупателей и обнаруженным взаимосвязям между различными категориями товаров и суточной активностью потребителей. В рамках пилотного исследования изучалась статистика посещаемости и поисковых запросов 1017 "продающих" сайтов с суточной посещаемостью от 500 уникальных пользователей. Кстати, участие в "торговых" исследованиях SpyLog открыто для всех желающих – можно присоединиться.
Павел Коротов, генеральный директор "Оборот.ру", сделал доклад об особенностях и проблемах функционирования различных категорий российских интернет-магазинов. Обещанное ранее обсуждение вопросов, которые обычно остаются "за скобками" конференций по интернет-маркетингу, проходило при участии "грандов" – представителей онлайн-магазинов SoftKey.ru, 003.ru, интернет-магазина "М.Видео", компании AdLabs и системы WebMoney, а также – участников РИФ, присутствоваших в зале, среди которых также оказалось немало сотрудников интернет-магазинов.
Не будем раскрывать все секреты – о некоторых исследованиях и наблюдениях представителей различных направлений онлайн-коммерции мы расскажем позднее, а большую часть вопросов можно будет обсудить на конференции "Электронная торговля-2008", которая пройдет осенью.
ощущение, что найти компеляцию офис-склад площадью 30:60 из обасти фантастики
Совершенно верно. Все решается какимито левыми методами, типа "по знакомству" и так далее..
Ни один арендодатель не хочет сдавать 30-50 метровую площадь.. все хотят сдать весь этаж, а лучше весь комплекс Свернуть