Самые перспективные направления розницы
Активнее всего будет развиваться продажа продовольственных товаров, строительных материалов, товаров для ремонта и одежды. В среднем рост оборотов розничной торговли составит около 30% в год.
Как рассказывают "Новые известия" со ссылкой на материалы последних экономических исследований, потребительский бум в России продолжится. Гипермаркетов станет почти в три раза больше, примерно во столько же раз уменьшится число рынков. Чтобы обслужить потребительский бум, продавцам придется завозить товар по ночам в офлайновые точки продаж. В основном, как полагают участники опроса, проведенного компанией "Эрнст энд Янг", ритейл будет расти за счет регионов. В тройку лидеров российской розничной торговли вошли те сегменты, рост которых, по мнению участников рынка, наиболее вероятен.
Аналитический центр Economist Intelligence Unit (EIU) составил несколько иную тройку ведущих сегментов российской розницы: продовольствие, одежда и косметика с парфюмерией. По мнению специалистов EIU, россияне продолжат богатеть, поэтому, хотя продажи еды возрастут, рост непродовольственных покупок будет еще большим. Если в 2007 году россияне купили продуктов на 181 млрд. долларов, а непродовольственных товаров на 224 млрд., то в 2011 году разрыв увеличится кардинально – 296 млрд. против 449 млрд.
Надо сказать, что для интернет-торговли это – неплохие новости. Продажи в сегментах, являющихся потенциальными лидерами (за исключением косметики и парфюмерии), пока оставляют желать лучшего. А значит, именно у них есть шанс стать локомотивами роста отечественной интернет-торговли.
Тем не менее, активному развитию потенциально перспективных направлений онлайн-торговли препятствует несовершенство логистических схем. Так, недавно на форуме Oborot.ru обсуждался вопрос доставки косметики (спреев, шампуней, кремов) региональным покупателям – согласно ст.22 ФЗ "О почтовой связи", на "предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование" действуют ограничения по пересылке.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.
Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.
И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.
Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет. Свернуть