подписка
Подписаться
03/04/2008

Самые перспективные направления розницы

Активнее всего будет развиваться продажа продовольственных товаров, строительных материалов, товаров для ремонта и одежды. В среднем рост оборотов розничной торговли составит около 30% в год.



Как рассказывают "Новые известия" со ссылкой на материалы последних экономических исследований, потребительский бум в России продолжится. Гипермаркетов станет почти в три раза больше, примерно во столько же раз уменьшится число рынков. Чтобы обслужить потребительский бум, продавцам придется завозить товар по ночам в офлайновые точки продаж. В основном, как полагают участники опроса, проведенного компанией "Эрнст энд Янг", ритейл будет расти за счет регионов. В тройку лидеров российской розничной торговли вошли те сегменты, рост которых, по мнению участников рынка, наиболее вероятен.



Аналитический центр Economist Intelligence Unit (EIU) составил несколько иную тройку ведущих сегментов российской розницы: продовольствие, одежда и косметика с парфюмерией. По мнению специалистов EIU, россияне продолжат богатеть, поэтому, хотя продажи еды возрастут, рост непродовольственных покупок будет еще большим. Если в 2007 году россияне купили продуктов на 181 млрд. долларов, а непродовольственных товаров на 224 млрд., то в 2011 году разрыв увеличится кардинально – 296 млрд. против 449 млрд.



Надо сказать, что для интернет-торговли это – неплохие новости. Продажи в сегментах, являющихся потенциальными лидерами (за исключением косметики и парфюмерии), пока оставляют желать лучшего. А значит, именно у них есть шанс стать локомотивами роста отечественной интернет-торговли.

Тем не менее, активному развитию потенциально перспективных направлений онлайн-торговли препятствует несовершенство логистических схем. Так, недавно на форуме Oborot.ru обсуждался вопрос доставки косметики (спреев, шампуней, кремов) региональным покупателям – согласно ст.22 ФЗ "О почтовой связи", на "предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование" действуют ограничения по пересылке.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
10/12/2013
Что продавать в интернет магазине? 70
Без знаний и плана действий лучше не начинать, сэкономите на ошибках.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
03/04/2008
Избранный - на РИФе
Дмитрий Медведев, который через месяц вступит в должность Президента России, открыл пленарное заседание 12-го Российского Интернет Форума (РИФ-2008). В своем докладе Медведев отметил сильные позиции Рунета в мировом интернет-пространстве... Подробнее
Petr
21/03/2008
ИМ без Интернет аудитории 18
Вы противоречите основам маркетинга.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.

Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.

И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.

Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет. Свернуть
Вы противоречите основам маркетинга. Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
21/03/2008
Promo Interactive начинает исследования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, входящее в состав холдинга Next Media Group, провело мониторинг российского Интернета по сегменту автоиндустрии. Отчет доступен для бесплатного скачивания... Подробнее
19/03/2008
Internet Retail: как построить бизнес в Сети
28 марта Центр предпринимательства США-Россия и Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-Западе (СПИБА) проведут встречу Санкт-Петербургской Предпринимательской Группы в формате круглого стола на тему: "Internet Retail - как построить бизнес в сети"... Подробнее