Promo Interactive начинает исследования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, входящее в состав холдинга Next Media Group, провело мониторинг российского Интернета по сегменту автоиндустрии. Отчет доступен для бесплатного скачивания.
Интерес к автомобильной тематике не случаен: этот сегмент является одним из наиболее дорогих и активно развивающихся сегментов рекламы в русскоязычном Интернете. Как сообщает компания, в итоговом отчете представлены самые последние наработки по данной тематике: ряд актуальных исследований и новостей интернет-маркетинга, а также обзор наиболее интересных сайтов рекламодателей, и перспективных рекламных площадок. Впрочем, наибольший интерес для рекламодателей предсталяют данные исследования TNS Web Index по различным площадкам автотематики.
Комментируя выпуск отчета, генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин заявил о готовности к проведению исследований и по другим тематикам, а также посетовал на крайне малое количество отраслевых исследований в Рунете.
Идею подобных обзоров стоит взять на заметку и представителям онлайн-ритейла: бесплатно распространяемая презентация в формате Power Point, созданная по материалам открытых источников – неплохой способ рассказать о себе потенциальным клиентам.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.
Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.
И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.
Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет. Свернуть