подписка
Подписаться
21/03/2008

Promo Interactive начинает исследования

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, входящее в состав холдинга Next Media Group, провело мониторинг российского Интернета по сегменту автоиндустрии. Отчет доступен для бесплатного скачивания.



Интерес к автомобильной тематике не случаен: этот сегмент является одним из наиболее дорогих и активно развивающихся сегментов рекламы в русскоязычном Интернете. Как сообщает компания, в итоговом отчете представлены самые последние наработки по данной тематике: ряд актуальных исследований и новостей интернет-маркетинга, а также обзор наиболее интересных сайтов рекламодателей, и перспективных рекламных площадок. Впрочем, наибольший интерес для рекламодателей предсталяют данные исследования TNS Web Index по различным площадкам автотематики.



Комментируя выпуск отчета, генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин заявил о готовности к проведению исследований и по другим тематикам, а также посетовал на крайне малое количество отраслевых исследований в Рунете.



Идею подобных обзоров стоит взять на заметку и представителям онлайн-ритейла: бесплатно распространяемая презентация в формате Power Point, созданная по материалам открытых источников – неплохой способ рассказать о себе потенциальным клиентам.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
10/12/2013
Что продавать в интернет магазине? 70
Без знаний и плана действий лучше не начинать, сэкономите на ошибках.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
03/04/2008
Самые перспективные направления розницы
Активнее всего будет развиваться продажа продовольственных товаров, строительных материалов, товаров для ремонта и одежды. В среднем рост оборотов розничной торговли составит около 30% в год... Подробнее
Petr
21/03/2008
ИМ без Интернет аудитории 18
Вы противоречите основам маркетинга.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.

Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.

И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.

Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет. Свернуть
Вы противоречите основам маркетинга. Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
19/03/2008
Internet Retail: как построить бизнес в Сети
28 марта Центр предпринимательства США-Россия и Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-Западе (СПИБА) проведут встречу Санкт-Петербургской Предпринимательской Группы в формате круглого стола на тему: "Internet Retail - как построить бизнес в сети"... Подробнее
17/03/2008
Яркая идея для интернет-торговли
Интернет-магазин СandyPinkRedGifts.com занял довольно необычную нишу: на прилавке магазина представлены разнообразные товары всех оттенков розового и красного цвета... Подробнее