Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Агава" собрала 2 млн. москвичей

Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет.


Так, аудитория сервиса рассылок MailList.ru, по данным TNS Gallup, составила 336,3 тыс. москвичей – порядка 7% от числа всех интернет-пользователей столицы. При этом учитывалось открытие писем только пользователями, находящимися в данный момент в онлайне при включенной загрузке изображений из Интернета.



Рекламные возможности MailList.ru включают в себя возможность проведения адресной рассылки и размещения в рассылках баннерной рекламы. Адресная рассылка может включать в себя информацию о различных скидках и спецпредложениях и отправляется только тем пользователям, которые заполнили анкету подписчика MailList и самостоятельно указали в ней темы, по которым хотели бы получать рекламные предложения. Высокий процент отклика и CTR адресных рассылок дополняется доступными расценками – CPA большинства листовок находится в пределах 20-80 рублей, что намного дешевле большинства других видов рекламных кампаний.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РИФ завершился "Электронной торговлей"

4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"

Демографический таргетинг от "Бегуна"

Система контекстной рекламы "Бегун" предоставила клиентам возможность нацеливать свои объявления на пользователей определенного пола, предоставив рекламодателям возможность повысить эффективность кампаний

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 13

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены