"Агава" собрала 2 млн. москвичей
Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет.
Так, аудитория сервиса рассылок MailList.ru, по данным TNS Gallup, составила 336,3 тыс. москвичей – порядка 7% от числа всех интернет-пользователей столицы. При этом учитывалось открытие писем только пользователями, находящимися в данный момент в онлайне при включенной загрузке изображений из Интернета.
Рекламные возможности MailList.ru включают в себя возможность проведения адресной рассылки и размещения в рассылках баннерной рекламы. Адресная рассылка может включать в себя информацию о различных скидках и спецпредложениях и отправляется только тем пользователям, которые заполнили анкету подписчика MailList и самостоятельно указали в ней темы, по которым хотели бы получать рекламные предложения. Высокий процент отклика и CTR адресных рассылок дополняется доступными расценками – CPA большинства листовок находится в пределах 20-80 рублей, что намного дешевле большинства других видов рекламных кампаний.
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть