подписка
Подписаться
02/04/2008

"Агава" собрала 2 млн. москвичей

Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет.


Так, аудитория сервиса рассылок MailList.ru, по данным TNS Gallup, составила 336,3 тыс. москвичей – порядка 7% от числа всех интернет-пользователей столицы. При этом учитывалось открытие писем только пользователями, находящимися в данный момент в онлайне при включенной загрузке изображений из Интернета.



Рекламные возможности MailList.ru включают в себя возможность проведения адресной рассылки и размещения в рассылках баннерной рекламы. Адресная рассылка может включать в себя информацию о различных скидках и спецпредложениях и отправляется только тем пользователям, которые заполнили анкету подписчика MailList и самостоятельно указали в ней темы, по которым хотели бы получать рекламные предложения. Высокий процент отклика и CTR адресных рассылок дополняется доступными расценками – CPA большинства листовок находится в пределах 20-80 рублей, что намного дешевле большинства других видов рекламных кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
04/04/2008
РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"... Подробнее
27/03/2008
Демографический таргетинг от "Бегуна"
Система контекстной рекламы "Бегун" предоставила клиентам возможность нацеливать свои объявления на пользователей определенного пола, предоставив рекламодателям возможность повысить эффективность кампаний... Подробнее
26/03/2008
Ближайшие семинары от NetPromoter
Компания NetPromoter анонсировала план образовательных мероприятий на апрель-май 2008 года: "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения" и семинар по копирайтингу "Тексты, которые продают. Практика сегодняшнего дня"... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/07/2005
У Maillist. ru появился интерфейс для авторов рассылок
Запущена новая версия сервиса рассылок Maillist. ru. Основные изменения коснулись удобства использования, как для автора, так и для подписчика... Подробнее