Демографический таргетинг от "Бегуна"
Система контекстной рекламы "Бегун" предоставила клиентам возможность нацеливать свои объявления на пользователей определенного пола, предоставив рекламодателям возможность повысить эффективность кампаний.
Для таргетирования используются анкетные данные аудитории системы "Мамба" – пользователям, пол которых соответствует заданным ограничениям для показа объявлений, реклама показываться не будет. Использование социо-демографической информации в статистике "Бегуна" началось в ноябре 2007 года. При этом компания оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.
Представители "Бегуна" ожидают, что возможности социо-демографического таргетинга будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами, которые привыкли размещать рекламу в оффлайновых медиа с учетом демографии аудитории. Благодаря использованию также дополнительных возможностей фокусировки контекстных кампаний, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, и повысить эффективность рекламы.
Демографическая фокусировка доступна всем клиентам "Бегуна" в "Личном кабинете".
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть