подписка
Подписаться
27/03/2008

Демографический таргетинг от "Бегуна"

Система контекстной рекламы "Бегун" предоставила клиентам возможность нацеливать свои объявления на пользователей определенного пола, предоставив рекламодателям возможность повысить эффективность кампаний.



Для таргетирования используются анкетные данные аудитории системы "Мамба" – пользователям, пол которых соответствует заданным ограничениям для показа объявлений, реклама показываться не будет. Использование социо-демографической информации в статистике "Бегуна" началось в ноябре 2007 года. При этом компания оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.



Представители "Бегуна" ожидают, что возможности социо-демографического таргетинга будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами, которые привыкли размещать рекламу в оффлайновых медиа с учетом демографии аудитории. Благодаря использованию также дополнительных возможностей фокусировки контекстных кампаний, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, и повысить эффективность рекламы.



Демографическая фокусировка доступна всем клиентам "Бегуна" в "Личном кабинете".

Прокомментировать
Читайте также
skipit
03/04/2008
AdWords. Практика реальных компаний 2
Рекламируемся с 2005 года.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.

Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. :)) Свернуть
Рекламируемся с 2005 года. За все время было потрачено 15400$ цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$ На данный момент самая оптимальная реклама. Ее м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/04/2008
"Агава" собрала 2 млн. москвичей
Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет... Подробнее
26/03/2008
Ближайшие семинары от NetPromoter
Компания NetPromoter анонсировала план образовательных мероприятий на апрель-май 2008 года: "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения" и семинар по копирайтингу "Тексты, которые продают. Практика сегодняшнего дня"... Подробнее
21/03/2008
Новый формат баннеров для "глубокого" контакта с аудиторией
В баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы