подписка
Подписаться
21/03/2008

Новый формат баннеров для "глубокого" контакта с аудиторией

В баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.



Стандартный Top line – "растяжка" на всю ширину сайта высотой 90 пикселей, которая располагается сразу под заголовком. Такой баннер не портит внешний вид сайта, но в то же время хорошо заметен пользователям. Новый формат "Top line c расхлопом" – рекламный модуль, состоящий их двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного.



Вначале, при загрузке страницы, появляется баннер увеличенного размера – ширина баннера соответствует ширине страницы, высота может достигать 300 пикселей. Через несколько секунд баннер автоматически "схлопывается" и превращается в стандартный Top line.



Новый формат привлекает внимание значительно эффективнее, чем традиционные баннеры, и к тому же обладает дополнительными возможностями: использование анимации, видеороликов, звукового оформления и интерактивных элементов.



Размещением рекламы в ADBN занимается рекламное агентство "Агава". Оплата рекламной кампании нового баннера возможна как за показы, так и за переходы на сайт рекламодателя, но минимальная сумма контракта – 15 тыс. рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
15/06/2015
Контекстная реклама на коне
В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама... Подробнее
21/03/2008
Тематические баннеры - для москвичей и не только
В системе контекстной рекламы RORER появились новые тематические пакеты на размещение медийной рекламы - причем возможность географического таргетинга уже включена в стоимость пакетов
... Подробнее
Анастасия Дмитриева
20/03/2008
Обзор систем медийного контекста: старые баннеры на новый лад
Баннерная реклама – пожалуй, старейший вид интернет-рекламы. Так, в "музее баннеров" "Яндекса" можно увидеть сотни различных баннеров, размещавшихся на этом сайте 10 лет назад. Собственно, в марте 1998 года в Рунете было меньше 4,5 тыс. сайтов (согласно проекту "Черный квадрат" Алексея Тутубалина) – и на них уже можно было увидеть рекламные прямоугольники 468x60... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы