Новый формат баннеров для "глубокого" контакта с аудиторией
В баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.
Стандартный Top line – "растяжка" на всю ширину сайта высотой 90 пикселей, которая располагается сразу под заголовком. Такой баннер не портит внешний вид сайта, но в то же время хорошо заметен пользователям. Новый формат "Top line c расхлопом" – рекламный модуль, состоящий их двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного.
Вначале, при загрузке страницы, появляется баннер увеличенного размера – ширина баннера соответствует ширине страницы, высота может достигать 300 пикселей. Через несколько секунд баннер автоматически "схлопывается" и превращается в стандартный Top line.
Новый формат привлекает внимание значительно эффективнее, чем традиционные баннеры, и к тому же обладает дополнительными возможностями: использование анимации, видеороликов, звукового оформления и интерактивных элементов.
Размещением рекламы в ADBN занимается рекламное агентство "Агава". Оплата рекламной кампании нового баннера возможна как за показы, так и за переходы на сайт рекламодателя, но минимальная сумма контракта – 15 тыс. рублей.
... Подробнее
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть