Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новый формат баннеров для "глубокого" контакта с аудиторией

В баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.



Стандартный Top line – "растяжка" на всю ширину сайта высотой 90 пикселей, которая располагается сразу под заголовком. Такой баннер не портит внешний вид сайта, но в то же время хорошо заметен пользователям. Новый формат "Top line c расхлопом" – рекламный модуль, состоящий их двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного.



Вначале, при загрузке страницы, появляется баннер увеличенного размера – ширина баннера соответствует ширине страницы, высота может достигать 300 пикселей. Через несколько секунд баннер автоматически "схлопывается" и превращается в стандартный Top line.



Новый формат привлекает внимание значительно эффективнее, чем традиционные баннеры, и к тому же обладает дополнительными возможностями: использование анимации, видеороликов, звукового оформления и интерактивных элементов.



Размещением рекламы в ADBN занимается рекламное агентство "Агава". Оплата рекламной кампании нового баннера возможна как за показы, так и за переходы на сайт рекламодателя, но минимальная сумма контракта – 15 тыс. рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Тематические баннеры - для москвичей и не только

В системе контекстной рекламы RORER появились новые тематические пакеты на размещение медийной рекламы - причем возможность географического таргетинга уже включена в стоимость пакетов

Обзор систем медийного контекста: старые баннеры на новый лад

Баннерная реклама – пожалуй, старейший вид интернет-рекламы. Так, в "музее баннеров" "Яндекса" можно увидеть сотни различных баннеров, размещавшихся на этом сайте 10 лет назад. Собственно,…

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 13

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены