Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Контекстная реклама на коне

Контекстная реклама на коне

В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама, показало совместное исследование IAB Russia и портала Sostav.ru. Исследование российского рынка онлайн-рекламы основано на опросе об основных трендах на рынке интерактивной рекламы и особенностях развития сегмента 169 респондентов – бренд-менеджеров и директоров по маркетингу крупнейших брендов, тратящих на продвижение в интернете не менее 1 млн рублей в месяц. Время проведения опроса – апрель-май 2015 года.

Самой востребованной и популярной оказалась контекстная реклама – ей пользуются 90% респондентов, что на 2% больше, чем в 2013 году. Многие из респондентов отметили, что тратят на нее наибольшее количество средств наряду с баннерной и видеорекламой (более двух третей от общих затрат), а также высказали уверенность в том, что контекст увеличит свою долю в общей структуре расходов их бренда.

"Контекстная реклама является одним из самых понятных, прозрачных и доступных инструментов в борьбе за пользователя, – отметила Виктория Шапран, директор по продажам ArrowMedia (Kokoc Group). – На каждый конкретный запрос пользователя есть предложение." С Шапран согласен и Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы агентства "Профитатор": "С текущими инструментами в контексте можно посчитать, сколько приносит каждый вложенный рубль. Важно, что этот канал рекламы ориентирован на аудиторию, уже готовую к покупке, поэтому его эффективность сразу видна".

На втором месте – баннерная реклама, которую используют 87% респондентов. Этот показатель не менялся с 2013 года. Сейчас затраты на этот формат интернет-рекламы одни из самых больших, однако эти расходы будет увеличивать наименьшее число респондентов.

Таргетированная реклама в соцсетях также весьма популярна – ее используют 85% опрошенных, с 2013 года их доля увеличилась на 4%.

Быстрее всех среди сегментов цифровой рекламы популярность набирают мобильная реклама и rich-media: оба формата за год прибавили по 13% по числу заинтересованных в них рекламодателей. При этом желание увеличить расходы на mobile высказало наибольшее число респондентов, а на rich-media – наоборот, наименьшее.

Мобильная реклама оказалась во главе угла digital-стратегии у 10% респондентов, для 35% она уже является привычным инструментом, используемым наравне в контекстом или баннерами. Еще около трети опрошенных лишь экспериментируют с мобильной рекламой. И только четверть от общего числа опрошенных считают роль мобильной рекламы минимальной или вообще не используют этот формат.

Среди аутсайдеров интернет-рекламы – платные объявления-классифайды. А вот самыми используемыми инновациями являются:

  • Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Ретаргетинг (ремаркетинг)
  • Алгоритмизированные закупки через RTB-платформы
  • Системы автоматической оптимизации рекламных кампаний
  • Нативная реклама, визуально и тематически интегрированная с основным контентом
  • Кросс-медийное планирование рекламных коммуникаций
  • Системы автоматической генерации рекламных сообщений, их оптимизации и адаптации под разные устройства

Есть несколько причин роста бюджетов на интерактивную рекламу: возможность точного таргетинга, рост количества пользователей интернета (в том числе мобильного), а также ее эффективность.

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, отмечает, что "умная" и просчитываемая интернет-реклама сейчас в тренде: "Рынок интернет-рекламы прозрачен и легко управляем за счет автоматизации и глубокой аналитики. Например, в контексте в последние годы появились инструменты, в том числе коллтрекинг, которые четко показывают эффективность каждого канала. Это особенно важно в кризисное время, когда деньги необходимо тратить не на имидж, а на то, что приносит заказы".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мобильная реклама: непонятно, но привлекательно

Лишь 51% маркетологов отслеживает вовлеченность аудитории и ROI мобильной рекламы. В то же время затраты на нее продолжают расти

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…
Многоканальность в маркетининге - зло?
Многоканальность в маркетининге - зло?

У 9 из 10 маркетологов возникают проблемы с кросс-канальными кампаниями. Вплоть до проверки клиентской базы вручную








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены