подписка
Подписаться
05/06/2015

Многоканальность в маркетининге - зло?

Многоканальность в маркетининге - зло?

Девять из десяти маркетологов испытывают сложности, когда им приходится общаться с потребителями через несколько разных рекламных каналов одновременно. Такой вывод в своем докладе сделали специалисты Experian Marketing Services – IT-платформы для управления многоканальным маркетингом.

Зачастую рекламные кампании не согласованы и не синхронизированы между собой. Клиент может получать дублирующуюся или противоречивую информацию, например, через email-рассылку, соцсети и ретаргетинг. Основные причины этого – общая несогласованность баз данных, плохое взаимодействие между отделами, некачественный обмен информацией.

Также эксперты "обвиняют" частичную или полную несовместимость разных IT платформ и сервисов и "общее техническое несовершенство решений и средств" (здесь учтем, что исследование проведилось сервисом для многоканального маркетингом и, несомненно, было направлено в том числе и на продвижение собственных услуг).

Каждый из перечисленных пунктов оказывается непреодолимым барьером примерно для трети опрошенных.

В итоге рекламные и информационные сообщения сбивают с толку потребителей. Ошибки встречаются даже в обращении к адресату письма! 80% маркетологов стремятся делать персонализированные рассылки, и 50% приходится при этом вручную перепроверять и исправлять данные в своих базах, вплоть до ошибок в именах.

 Тем, кто занимается многоканальным маркетингом, эксперты порекомендовали:

  • следить за качеством информации о своих клиентах;
  • собирать как можно больше данных о них и учиться анализировать информацию;
  • на основе собранных данных точнее сегментировать аудиторию для кросс-канальных кампаний.

 Эксперты компании Nielsen, в свою очередь, подсчитали, что многоканальные рекламные кампании чаще всего неэффективны. Результат сочетания, например, телевизионнй и онлайн-рекламы не превосходит результата каждого в отдельности. Впрочем, в Nielsen также отмечают, отсутствие проработанных эффективных инструментов для управления и аналитики многоканального маркетинга.

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/06/2015
Контекстная реклама на коне
В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
04/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... Подробнее
03/06/2015
Amazon сделал ленту товаров в стиле Pinterest
Следуя общим тенденциям визуализации всего, что можно, Amazon создал Stream - витрину "прекрасных вещей с ежедневным обновлением". Оно организовано по аналогии с Pinterest... Подробнее
ODBS
15/05/2015
Агенства полного цикла в С-Пб 2
Никто не подскажет. Одна и та же контора может поступать подло, а может и нет. Лучше составьте ТЗ, и конечный результат+точки контроля за что будете платить. И составьте договор с нужным подрядчиком. Это не обязательно может быть крупная контора. У нас крупная компания опустила посещаемость за 3 месяца по гуглу в 3 раза. Тупо закупала ссылки на 2000 руб, а брала денег много. Поэтому зависит от Ваших задач и требований. Посещаемость нагонят за месяц, а через 2 вас забанят. Свернуть
Никто не подскажет. Одна и та же контора может поступать подло, а может и нет. Лучше составьте ТЗ, и конечный результат+точки контроля за что будете платить. И составьте договор с нужным Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы