Многоканальность в маркетининге - зло?
Девять из десяти маркетологов испытывают сложности, когда им приходится общаться с потребителями через несколько разных рекламных каналов одновременно. Такой вывод в своем докладе сделали специалисты Experian Marketing Services – IT-платформы для управления многоканальным маркетингом.
Зачастую рекламные кампании не согласованы и не синхронизированы между собой. Клиент может получать дублирующуюся или противоречивую информацию, например, через email-рассылку, соцсети и ретаргетинг. Основные причины этого – общая несогласованность баз данных, плохое взаимодействие между отделами, некачественный обмен информацией.
Также эксперты "обвиняют" частичную или полную несовместимость разных IT платформ и сервисов и "общее техническое несовершенство решений и средств" (здесь учтем, что исследование проведилось сервисом для многоканального маркетингом и, несомненно, было направлено в том числе и на продвижение собственных услуг).
Каждый из перечисленных пунктов оказывается непреодолимым барьером примерно для трети опрошенных.
В итоге рекламные и информационные сообщения сбивают с толку потребителей. Ошибки встречаются даже в обращении к адресату письма! 80% маркетологов стремятся делать персонализированные рассылки, и 50% приходится при этом вручную перепроверять и исправлять данные в своих базах, вплоть до ошибок в именах.
Тем, кто занимается многоканальным маркетингом, эксперты порекомендовали:
- следить за качеством информации о своих клиентах;
- собирать как можно больше данных о них и учиться анализировать информацию;
- на основе собранных данных точнее сегментировать аудиторию для кросс-канальных кампаний.
Эксперты компании Nielsen, в свою очередь, подсчитали, что многоканальные рекламные кампании чаще всего неэффективны. Результат сочетания, например, телевизионнй и онлайн-рекламы не превосходит результата каждого в отдельности. Впрочем, в Nielsen также отмечают, отсутствие проработанных эффективных инструментов для управления и аналитики многоканального маркетинга.
Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.
Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть