Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Многоканальность в маркетининге – зло?

Многоканальность в маркетининге – зло?

Девять из десяти маркетологов испытывают сложности, когда им приходится общаться с потребителями через несколько разных рекламных каналов одновременно. Такой вывод в своем докладе сделали специалисты Experian Marketing Services – IT-платформы для управления многоканальным маркетингом.

Зачастую рекламные кампании не согласованы и не синхронизированы между собой. Клиент может получать дублирующуюся или противоречивую информацию, например, через email-рассылку, соцсети и ретаргетинг. Основные причины этого – общая несогласованность баз данных, плохое взаимодействие между отделами, некачественный обмен информацией.

Также эксперты "обвиняют" частичную или полную несовместимость разных IT платформ и сервисов и "общее техническое несовершенство решений и средств" (здесь учтем, что исследование проведилось сервисом для многоканального маркетингом и, несомненно, было направлено в том числе и на продвижение собственных услуг).

Каждый из перечисленных пунктов оказывается непреодолимым барьером примерно для трети опрошенных.

В итоге рекламные и информационные сообщения сбивают с толку потребителей. Ошибки встречаются даже в обращении к адресату письма! 80% маркетологов стремятся делать персонализированные рассылки, и 50% приходится при этом вручную перепроверять и исправлять данные в своих базах, вплоть до ошибок в именах.

 Тем, кто занимается многоканальным маркетингом, эксперты порекомендовали:

  • следить за качеством информации о своих клиентах;
  • собирать как можно больше данных о них и учиться анализировать информацию;
  • на основе собранных данных точнее сегментировать аудиторию для кросс-канальных кампаний.

 Эксперты компании Nielsen, в свою очередь, подсчитали, что многоканальные рекламные кампании чаще всего неэффективны. Результат сочетания, например, телевизионнй и онлайн-рекламы не превосходит результата каждого в отдельности. Впрочем, в Nielsen также отмечают, отсутствие проработанных эффективных инструментов для управления и аналитики многоканального маркетинга.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подбор ключевиков для Яндекс директ. 24

pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но…
Контекстная реклама на коне
Контекстная реклама на коне

В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены