подписка
Подписаться
17/04/2008

Второй миллион "Яндекс.Директа"

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд – количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки).



Точное время знаменательного события – размещения объявления №2.000.000 – полдень 15 апреля. Рекламодатель – студия дизайна "Желтофиоль" и менеджер рекламной службы "Яндекса", "ведущий" этого клиента, получат ценные подарки. Ставки на дату, когда произойдет преодоление трехмиллионной отметки, принимаются в корпоративном блоге компании.



Отметим, что резкое увеличение количества объявлений в "Яндекс.Директе" связано не только с ростом числа клиентов, использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг в Интернете – но и наверняка, с увеличением количества объявлений в рамках рекламных кампаний на "Яндексе", ведь чем больше объявлений использует рекламодатель – тем выше эффективность кампании. Как привлечь больше клиентов, немного изменив текст объявления, рассказывается в новой статье на Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2019
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки
При автоматической проверке на Яндекс.Маркете перестанут ставить критические ошибки и сразу отключать магазины.... Подробнее
Алексей Горбунов
17/04/2008
5 секретов эффективного рекламного объявления
Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...... Подробнее
07/04/2008
"Яндекс" ответит за качество
"Яндекс" изменил систему оценки качества сайтов-участников Рекламной Сети (РСЯ). Эффективность размещения контекстных объявлений на сайтах РСЯ будет оценивать робот - в дополнение к обычной модерации... Подробнее
04/04/2008
РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы