Второй миллион "Яндекс.Директа"
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд – количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки).
Точное время знаменательного события – размещения объявления №2.000.000 – полдень 15 апреля. Рекламодатель – студия дизайна "Желтофиоль" и менеджер рекламной службы "Яндекса", "ведущий" этого клиента, получат ценные подарки. Ставки на дату, когда произойдет преодоление трехмиллионной отметки, принимаются в корпоративном блоге компании.
Отметим, что резкое увеличение количества объявлений в "Яндекс.Директе" связано не только с ростом числа клиентов, использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг в Интернете – но и наверняка, с увеличением количества объявлений в рамках рекламных кампаний на "Яндексе", ведь чем больше объявлений использует рекламодатель – тем выше эффективность кампании. Как привлечь больше клиентов, немного изменив текст объявления, рассказывается в новой статье на Oborot.ru.
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть