подписка
Подписаться
05/03/2019

"ВКонтакте" снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы

"ВКонтакте" снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы

Соцсеть "ВКонтакте" снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы (CPC) в пять раз –  до 1 рубля. Минимальная ставка будет доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промо-публикаций, сообщает пресс-служба ВК. Ставка будет действовать для всех рекламодателей "ВКонтакте".

Таким образом соцсеть пытается привлечь рекламодателей, которые пока не пробовали площадку, в том числе мелкий бизнес с небольшими бюджетами на продвижение, считают маркетологи.

«Однако я не вижу фактической пользы для интернет-магазинов от этого шага "ВКонтакте". Вне зависимости от тематики сейчас все рекламодатели конкурируют за пользователей и место в их новостной ленте, поэтому ставки там значительно выше», – замечает Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Таргетолог Алёна Страхова советует попробовать объявления по CPC в том случае, если при высоком CTR стоимость за показы не устраивает рекламодателя, а нужно расширить аудиторию таргета или важна скорость открутки. "Для тестов советую выбирать объявление, ранее показывавшее CTR не менее 2%. Установить ставку, например, 10 рублей. Дальше понижать ставку", – рекомендует она.

С минимальной ставкой интернет-магазин сможет заявиться на аукцион, но по сути не сможет в нем полноценно участвовать, поясняет Иван Земляной.  При ставке в один рубль он получит минимум показов рекламы и кликов, потому что не сможет бороться с конкурентами.

«Получается, понизив минимальную ставку, соцсеть не уменьшила порог входа, а просто  дала рекламодателям с минимальными бюджетами возможность посмотреть на рекламный кабинет. При этом у интернет-магазинов не получится толком попробовать функционал и рекламные возможности «ВКонтакте» без увеличения ставки до среднерыночной», –  говорит эксперт.

Вероятно, таким образом соцсеть сможет вернуть рекламодателей в блок ТГБ (текстово-графические баннеры слева от ленты на десктопах). В последнее время бренды предпочитали этому формату рекламу в новостной ленте, но со снижением минимальной ставки трафик ТГБ станет еще доступнее и сможет стать востребованным среди рекламодателей, прогнозирует Иван Земляной.

Кроме того, соцсеть, возможно добавит еще один текстово-графический баннер в пользовательскую ленту новостей. На его тестирование обратил внимание Telegram-канал "Русский маркетинг". Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками.  Тестировать новый блок начале в конце февраля. Представители "ВКонтакте" пообещали подробнее рассказать о нем в будущем.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/03/2019
Wildberries стал самым посещаемым в мире интернет-магазином одежды
По данным SimilarWeb, площадка возглавила мировой топ по объёму трафика среди интернет-магазинов одежды... Подробнее
Senya D.
Раскрутка ВК, Ютуб, Инстаграм, аккаунты или каналы., Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
28/02/2019
Что делать ритейлу в контекстной рекламе - обсуждение 3
Я не знал про метрику PVL. Полезная штука.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/02/2019
Яндекс развеял "гендерные мифы" о покупателях
Женщины не сходят с ума от распродаж, а мужчины не пренебрегают заказом продуктов. Какие еще гендерные стереотипы подрывают эффективность вашей рекламы?... Подробнее