Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание"

В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание"

В интерфейсе Директа появилась кнопка  "Нацеливание". Она позволяет увидеть показы медийных баннеров – на площадках РСЯ и внешних сетях.

Теперь рекламодатели могут увидеть, как выглядит  объявление при размещении. Например, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись кнопкой "Нацеливание" в аккаунте.

Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо  нажать кнопку «Нацеливание» напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. В течение 10 минут после нажатия можно будет увидеть объявление в РСЯ и внешних сетях.

нацел

Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием  можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько – будет показан тот, на который клиент нацелился в последний раз.

В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление  показыается вне зависимости от того, насколькоклиент  подходит под описание целевой аудитории.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
лого2
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас

И о которых вы, возможно, раньше не задумывались
66666666666
Facebook по-новому оценит рекламные объявления

Соцсеть введет для них три новые метрики: качество, конверсия и коэффициент вовлеченности

Что делать ритейлу в контекстной рекламе - обсуждение 2

Я не знал про метрику PVL. Полезная штука.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены