В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание"
В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание". Она позволяет увидеть показы медийных баннеров – на площадках РСЯ и внешних сетях.
Теперь рекламодатели могут увидеть, как выглядит объявление при размещении. Например, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись кнопкой "Нацеливание" в аккаунте.
Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо нажать кнопку "Нацеливание" напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. В течение 10 минут после нажатия можно будет увидеть объявление в РСЯ и внешних сетях.
Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько – будет показан тот, на который клиент нацелился в последний раз.
В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление показыается вне зависимости от того, насколькоклиент подходит под описание целевой аудитории.
1. Город какой?
2. Магазин, надо полагать, интернет? Или у вас уже есть онлайн розница, и вы хотите оффлайн розницу открыть?
3. Хотеть открыть небольшой магазин - бесперспективно. Хотите открыть большой или хотя бы средний! Так будет проще планировать, будут яснее перспективы и возможно, у вас получится хотя бы небольшой
4. Если вы не знаете, где привлечь клиентов, то есть специальные люди и компании, которые на этом специализируются. Но если вы в этом настолько ничего не понимаете, то контролировать их работу вам будет проблематично. Хотя и необходимо.
5. И отвечая на ваш вопрос: если не будет клиентов - потеряете деньги на открытие и закроетесь. Делов-то. Свернуть