подписка
Подписаться
14/03/2019

В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание"

В интерфейсе Директа появилась кнопка "Нацеливание"

В интерфейсе Директа появилась кнопка  "Нацеливание". Она позволяет увидеть показы медийных баннеров – на площадках РСЯ и внешних сетях.

Теперь рекламодатели могут увидеть, как выглядит  объявление при размещении. Например, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись кнопкой "Нацеливание" в аккаунте.

Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо  нажать кнопку «Нацеливание» напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. В течение 10 минут после нажатия можно будет увидеть объявление в РСЯ и внешних сетях.

нацел

Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием  можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько – будет показан тот, на который клиент нацелился в последний раз.

В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление  показыается вне зависимости от того, насколькоклиент  подходит под описание целевой аудитории.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/03/2019
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас
И о которых вы, возможно, раньше не задумывались... Подробнее
13/03/2019
Facebook по-новому оценит рекламные объявления
Соцсеть введет для них три новые метрики: качество, конверсия и коэффициент вовлеченности... Подробнее
Senya D.
Раскрутка ВК, Ютуб, Инстаграм, аккаунты или каналы., Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
28/02/2019
Что делать ритейлу в контекстной рекламе - обсуждение 3
Я не знал про метрику PVL. Полезная штука.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы