"Детский мир" нарастил онлайн-продажи на 74% и планирует экспансию в Беларусь и Казахстан
Выручка интернет-магазина ГК "Детский мир" в первом квартале 2019 года составила 2,6 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера. Это на 74,1% больше, чем за первый квартал 2018. В январе-марте этого года онлайн-продажи составили 9,3% оборота компании, против 6% годом ранее и 4,8% в 2017 году.
Консолидированная выручка компании за тот же период выросла на 16,1% – до 27,9 млрд рублей. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России выросли на 6,6%, а сопоставимый рост числа чеков составил 7,5%. В то же время сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,9%.
"Стратегической целью Компании остается удержание лидерства на онлайн-рынке детских товаров. Благодаря постоянному улучшению сервиса для всех каналов доставки заказов, а также появлению новых и удобных решений для покупателей нам удалось увеличить выручку интернет-магазина", – рассказал гендиректор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.
Так, к марту этого года "Детский мир" перевел всех пользователей на сайт с новым интерфейсом, что, по словам Чирахова, значительно повысило конверсию.
Свой вклад сделали и гендерные праздники. В феврале-марте большим спросом пользовались игрушки. Их доля в общих продажах сети "Детский мир" в России составила 33%. Кроме того, компания начала продавать игрушки одного из крупнейших мировых производителей – Spin Master.
Также, как сообщил Чирахов, "Детскому миру" удалось эффективно распродать зимнюю коллекцию детской одежды и обуви и хорошо начать весенний сезон. В результате доля этой категории в общих продажах сети в России увеличилась до 24%.
В первом квартале компания открыла шесть новых торговых точек. Три из них – в Минске, Республика Беларусь. Общее число магазинов по состоянию на 31 марта 2019 года составило 748: 674 магазинов "Детский мир", 68 магазинов ELC и ABC, а также шесть магазинов "Зоозавр". Общая тоговая компании увеличилась на 12,1% год к году до 769 тысяч кв. м.
К концу года "Детский мир" намеревается открыть до 70 новых магазинов по всей стране и еще 7 в Беларуси. Это также должно подстегнуть рост оборотов онлайн-канала, поскольку все торговые точки группы служат также пунктами самовывоза заказов, сделанных в Интернете. В этом году в таком же режиме должен заработать интернет-магазин "Детского мира" в Казахстане.
В течение года компания планирует также расширить функционал мобильного приложения для мобильных устройств, реализовав в нем "полноценный интернет-магазин".
есть ли вообще возможность подключить одну онлайн кассу и к интернет-магазину и к оффлайн точке?
Если да, то как и какие есть особенности?
У меня пока не получается, вроде надо отдельную кассу в каждое место. Свернуть