подписка
Подписаться
12/04/2018

"Детский мир" развернулся в онлайне

Выручка интернет-магазина ГК "Детский мир" в первом квартале 2018 года составила 1,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера. Это на 65% больше, чем за первый квартал 2017. В январе-марте этого года онлайн-продажи составили 6% оборота компании, против 4,8% годом ранее.

Консолидированная выручка компании за тот же период выросла на 14% –  до 24 млрд рублей.  Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 5,1%, а сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%. В то же время сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

232424

"Детский мир" использует свои офлайновые торговые точки в качестве пунктов выдачи интернет-заказов.  Доля таких заказов, готовых к получению в течение одного часа в любом магазине сети, выросла с 45% до 80%.

"Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса еомпании. Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов на всех этапах обработки заказа", – рассказал гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов.

Как раньше пояснял глава компании, основным драйвером роста интернет-канала является увеличение конверсии. В "Детском мире" серьезно занялись развитием онлайн-канала. Прошлым летом ритейлер объявил о намерении модернизировать существующую ecommerce-платформу и вложить в течение нескольких лет около 260 млн рублей в развитие проектов SAP.

Согласно последним данным агентства Data Insight, интернет-магазин "Детского мира" является лидером как по объему продаж, так и по числу заказов в российском сегменте онлайн-торговли детскими товарами. В ТОП-100 российских интернет-магазинов "Детский мир" занимает 28-ое место.

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2018
Группа "Сафмар" купит еще и Media Markt?
К "М.Видео" и "Эльдорадо" может добавиться немецкий ритейлер бытовой техники, занимающий 3,3% рынка... Подробнее
11/04/2018
Tmall раскрыл средний чек и сравнил свои цены с российскими
Китайская площадка сравнит свои цены с предложениями Ozon, "М.Видео" и "Юлмарта"... Подробнее
11/04/2018
Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?
Увидим ли мы повторение ажиотажного спроса 2014 года?... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент