Кто есть кто в топ-100 российской ecommerce
Агентство Data Insight выпустило аналитику к рейтингу российских интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год. Вот ключевые факты из нее.
"Входной билет" в топовую сотню российской ecommerce – годовой оборот в 1,3 млрд рублей. Это на 20% больше, чем в прошлом году.
Ритейлеры, входящие в ТОП-100, в сумме обработали 144 млн заказов на 654 млрд рублей. Средний чек составил 4,55 тыс. рублей.
В первой сотне больше всего магазинов, продающих электронику – 30%. На втором-третьем месте – одежда и товары для дома (по 13%). 10 магазинов из топовой сотни продают автозапчасти, это четвертый по представленности сегмент. Пятое-шестое место делят универсальные и детские ИМ (по 8%).
По объему выручки также лидируют магазины электроники (28% от общего оборота). Второе место у одежды (22%), третье у товаров для дома и ремонта (9%).
А вот по количеству заказов лидируют ИМ одежды. Магазины, продающие электронику, на втором месте.
Лидером роста по объему продаж в деньгах стал Тsum.ru – +120%, по количеству заказов Коrablik.ru – +139%, по среднему чеку Oldi.ru – +30%.
Ранее агентство Data Insight объявило результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2017 года. Аналитики назвали сто крупнейших по объемам продаж российских онлайн-магазинов. Лидерство второй год подряд удерживает fashion-ритейлер Wildberries.ru.
Что такое Ecommerce Index Top-100?
Это совместный проект аналитической команды Ruward и компании Data Insight. Подсчет рейтинга Ecommerce Index Top-100 основывается на комплексной методике сбора данных. В рейтинг включаются российские розничные магазины интернет-торговли, а также международные ритейлеры, которые ведут онлайн-продажи в России через российское юридическое лицо и имеют отдельный домен (поддомен) для русскоязычных покупателей. Торговые площадки, а также интернет-магазины, осуществляющие сделки исключительно с юридическими лицами либо торгующие только оптовыми партиями, в рейтинг не включаются.
В основе рейтинга лежит несколько источников данных: мониторинг числа заказов, данные, предоставленные самими магазинами в ходе подсчета рейтинга, данные из открытых финансовых отчетов, анализ панельных данных веб-активности пользователей, мониторинг посещаемости интернет-магазинов, а также бенчмарки – оценки средних показателей по товарным категориям. Для формирования окончательного рейтинга, полученные из разных источников оценки сопоставляют между собой, чтобы исключить недостоверные данные.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей, а делать то что им не нравится, но полезно в долгосрочной перспективе. Свернуть
Интересно, что о нем сами работодатели думают? Воспринимают как мелкого местного коллаборациониста? Свернуть