"Детский мир" растет в онлайне
ГК "Детский мир" отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2019 года. За шесть месяцев консолидированная выручка компании выросла на 16,2% до 55,9 млрд руб. (год к году). Онлайн-продажи за то же время увеличились на 72,3% до 5,3 млрд рублей.
Для сравнения, у интернет-магазина Wildberries годовой объем продаж в этой категории в прошлом году достиг 23,4 млрд рублей.
Валовая прибыль "Детского мира" выросла на 13,2% до 17,6 млрд руб. год к году, а валовая рентабельность составила 31,5%. Скорректированная EBITDA выросла на 20,6% до 5,3 млрд руб. Скорректированная прибыль возросла на 14,2% год к году до 2,5 млрд руб.
Хорошие результаты первого полугодия позволили "Детскому миру" активно развивать и дальше перспективные направления. В августе ритейлер запустил экспресс-доставку онлайн заказов из магазинов сети. Она работает в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 15 крупнейших городах России. Стоимость услуги составляет 99 руб., а время доставки сократилось до нескольких часов.
"В рамках развития интернет-торговли мы придерживаемся омниканальной бизнес-модели, в результате чего около 85% объема всех онлайн-продаж приходится на услугу самовывоза из розничных магазинов.", – подчеркнул генеральный директор "Детского мира" Владимир Чирахов.
Как пишет РБК, сразу после публикации отчета на Московской бирже акции ГК "Детский мир" резко поднялись в цене. На пике максимума они торговались дороже 90 руб. за штуку. Аналитики считают, что котировки вырастут на 33,6% до конца августа 2020 года, то есть до 120 руб. за акцию.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть