подписка
Подписаться
27/08/2019

"Детский мир" растет в онлайне

"Детский мир" растет в онлайне

ГК "Детский мир" отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2019 года. За шесть месяцев консолидированная выручка компании выросла на 16,2% до 55,9 млрд руб. (год к году). Онлайн-продажи за то же время увеличились на 72,3% до 5,3 млрд рублей.

Для сравнения, у интернет-магазина Wildberries годовой объем продаж в этой категории в прошлом году достиг  23,4 млрд рублей.

Валовая прибыль "Детского мира" выросла на 13,2% до 17,6 млрд руб. год к году, а валовая рентабельность составила 31,5%. Скорректированная EBITDA выросла на 20,6% до 5,3 млрд руб. Скорректированная прибыль возросла на 14,2% год к году до 2,5 млрд руб.

Хорошие результаты первого полугодия позволили "Детскому миру" активно развивать и дальше перспективные направления. В августе ритейлер запустил экспресс-доставку онлайн заказов из магазинов сети. Она работает в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 15 крупнейших городах России. Стоимость услуги составляет 99 руб., а время доставки сократилось до нескольких часов.

"В рамках развития интернет-торговли мы придерживаемся омниканальной бизнес-модели, в результате чего около 85% объема всех онлайн-продаж приходится на услугу самовывоза из розничных магазинов.", – подчеркнул генеральный директор "Детского мира" Владимир Чирахов.

Как пишет РБК, сразу после публикации отчета на Московской бирже акции ГК "Детский мир" резко поднялись в цене. На пике максимума они торговались дороже 90 руб. за штуку. Аналитики считают, что котировки вырастут на 33,6% до конца августа 2020 года, то есть до 120 руб. за акцию.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2019
Яндекс.Такси не отдают половину рынка 3
ФАС одобрит сделку между Яндекс.Такси и "Везет" только в том случае, если образовавшаяся компания займет менее 50% рынка... Подробнее
27/08/2019
Сбербанк закрыл сделку по покупке доли в Rambler Group
Банк получил 46,5% активов, а Лев Хасис - место председателя совета директоров компании.... Подробнее
26/08/2019
Две трети продаж "М.Видео-Эльдорадо" делаются через Интернет
В эту долю компания включает "традиционные" онлайн-покупки и заказы в магазинах с помощью платформы RTD (real-timedealing)... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
24/08/2019
"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине - обсуждение 2
Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Sergey Т.
manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
14/08/2019
Цена 300р в точках самовывоза в точках Икея 2
Перейти к исходному сообщению
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А.  Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.http://prntscr.com/osg6h2 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент