подписка
Подписаться
17/05/2019

На AliExpress ищут Железный трон и электросамокаты

На AliExpress ищут Железный трон и электросамокаты

Торговая площадка AliExpress изучила, что ищут покупатели в разгар весны. В топ поисковых запросов вошли товары для активного отдыха и  сувениры, связанные с "Игрой престолов".

Последний сезон сериала вызвал невероятный всплеск интереса к товарам, связанным с ним. Пользователи активно ищут маски, украшения и костюмы из "Игры престолов". Спрос на них подскочил в сравнении с прошлыми месяцами сразу в 11 раз. Во время выхода предыдущих сезонов на пике спрос вырастал в 5 раз.

железный трон

Запрос "игра престолов" впервые вошёл в список сотни наиболее популярных – здесь он потеснил Bluetooth-колонки и даже iPhone SE.

Также чаще стали искать  биткоины и электросамокаты, сообщают в пресс-службе AliExpress. В топ-100 вернулись товары для активного образа жизни, спорта и отдыха на воздухе – купальники, удочки, очки, кроссовки. Такие товары в мае стали искать на 20-30% чаще, чем в марте.

Впервые в сотню самых популярных товаров попали электросамокаты – с потеплением ими стали интересоваться почти на 40% чаще. В интересах самокаты впервые опередили модные в прошлые годы летом гироскутеры.

Самыми популярными категориями у покупателей из России стали мобильная электроника, компьютерная техника и офисные товары, авто-мототовары, ассортимент для дома и сада, включая товары для умного дома.

И на AliExpress, и на Tmall, в зоне наибольшего интереса остаются бренд Xiaomi (и в особенности модель Redmi Note 7), телевизоры, наушники, робот-пылесос и смарт-часы, – эти запросы составляют топ-5 запросов площадок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/05/2019
7 дней до ECOM'19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены... Подробнее
17/05/2019
Кабмин не одобрил двадцатипроцентную пошлину на зарубежные онлайн-покупки
Такой сбор лег бы на плечи российских покупателей, а не иностранных интернет-магазинов, считают в правительстве... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4

Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции