подписка
Подписаться
10/09/2019

Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами

В Москве у некоторых курьеров Delivery Club появились рюкзаки с большими электронными экранами сзади. Как объяснили в компании, это пока только эксперимент, и у него две цели – улучшить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью, ради их безопасности.

Впервые такие рюкзаки получили курьеры Delivery Club на гастрономических фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи.  Там они были нужны, чтобы выделяться среди большой массы людей. Теперь сервис выдал "электронные рюкзаки" 100 курьерам в Москве.

Деливери курьеры с экранами

В перспективе вместо абстрактных изображений на рюкзаках может появиться внутренняя реклама сервиса –  блюда конкретных ресторанов. А также, возможно, текстовые спецпредложения, добавили в компании.

Это не первый случай, когда курьеры Delivery Club выделяются необычным видом. Например в Саратове у сервиса есть курьер, который развозит заказы верхом на белом коне. Курьер Алексей Савельев раньше работал инструктором верховой езды, и конь – его собственный.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
16/09/2019
Lamoda поставила виртуальные "примерочные" на улицы Москвы
Интерактивные баннеры позволяют "примерить" на свое изображение разные комплекты одежды... Подробнее
06/09/2019
Lamoda перезапускает программу лояльности
Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов... Подробнее
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее