Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
В Москве у некоторых курьеров Delivery Club появились рюкзаки с большими электронными экранами сзади. Как объяснили в компании, это пока только эксперимент, и у него две цели – улучшить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью, ради их безопасности.
Впервые такие рюкзаки получили курьеры Delivery Club на гастрономических фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. Там они были нужны, чтобы выделяться среди большой массы людей. Теперь сервис выдал "электронные рюкзаки" 100 курьерам в Москве.
В перспективе вместо абстрактных изображений на рюкзаках может появиться внутренняя реклама сервиса – блюда конкретных ресторанов. А также, возможно, текстовые спецпредложения, добавили в компании.
Это не первый случай, когда курьеры Delivery Club выделяются необычным видом. Например в Саратове у сервиса есть курьер, который развозит заказы верхом на белом коне. Курьер Алексей Савельев раньше работал инструктором верховой езды, и конь – его собственный.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть