подписка
Подписаться
21/10/2019

Развитие онлайн-площадки Вringly временно заморозили

Развитие онлайн-площадки Вringly временно заморозили

Яндекс и Сбербанк заморозили развитие онлайн-площадки Вringly. Как сообщает "КоммерсантЪ", аудитория онлайн-витрины с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Еще в конце сентября Яндекс.Маркет покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Он отказался от комментариев по поводу ситуации с проектом.

Сейчас же принято решение закрыть программу лояльности с 18 ноября, а сам проект заморозить. Изначально программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%.

Гендиректор Яндекс.Маркет Максим Гришаков сообщил Оборот.ру, что возможно, проект Bringly будет в дальнейшем объединен с площадкой "Беру", его ассортимент появится на ней в отдельном разделе с иностранными товарами. Компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес.

Гришаков признал, что Bringly не является проектом, который Яндекс сейчас активно продвигает. По его словам, трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются.

«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск»,— сообщил  Гришаков.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Bringly проиграл внутреннюю конкуренцию "Беру". "Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно" ,— сообщил он. Bringly не смог составить конкуренцию AliExpress и Joom, а его проект по продаже товаров из Турции и продовольственных товаров не вызвал высокого интереса покупателей.

Партнер Data Insight Федор Вирин заявил, что Bringly уже фактически заморожен, По его оценке, доля, которую занимает проект на рынке, «ничтожна». В последние два годы темпы роста трансграничной торговли существенно упали и сейчас не превышают темпы внутрироссийской ecommerce

Площадка Bringly была запущена Яндекс.Маркетом в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру», который показал совсем другие темпы роста.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/10/2019
В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo
В перспективе весь ассортимент Loloclo можно будет получить в любом магазине продуктовой сети через сервис Click & Collect.... Подробнее
21/10/2019
Чеки онлайн-касс помогут таргетировать рекламу
"Платформа ОФД" будет передавать рекламному агрегатору Segmento обезличенные данные по приходящим чекам онлайн-касс.... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент