подписка
Подписаться
23/07/2019

"Вкусвилл" запустил в приложении услугу "Закажи и забери"

Сеть магазинов для здорового питания "Вкусвилл" перевела в онлайн свою программу "Закажи и забери". Теперь продукты доступны для предзаказа и самовывоза (click&collect) через приложение "Вкусвилла" во всех регионах присутствия сети. Оплатить покупку можно на кассе магазина, при получении.

В приложении "ВкусВилл" есть функция "Списки". Там покупателю нужно создать список покупок из каталога. Причем для  предзаказа можно выбрать товары не только из ассортимента офлайновых магазинов.  В приложении есть дополнительный ассортимент, который доступен только по программе "Закажи и забери". Сейчас он в нем весовые торты и халяльные продукты.

Затем покупатель выбирает удобный для себя магазин и дату получения заказа. В приложении можно включить напоминания о том, что надо забрать покупку. Правда, комплектуются заказы не быстро. Лишь продукты, заказанные до 13:00, можно получить на следующий день – остальные заказы доставляются в магазин еще позже.  "Есть товары, которые не каждый день приезжают на наши распределительные центры, для них выводится график заказа", – объясняет руководитель проекта "Закажи и забери" Алеся Шереметьева.

В назначенный день заказ будет ждать покупателя в магазине до самого закрытия. По этой программе действуют все возможные скидки по программам лояльности сети "Вкусвилл".

Крупные российские продавцы продуктов питания только точечно тестируют услугу предзаказа и самовывоза, говорит гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, у "Вкусвилла" для запуска такой услуги самый "близкий путь": у него самая высокая доля покупателей активно пользуется приложением.

Тем не менее, долгий срок доставки может отпугнуть клиентов. Услуга click&collect в продуктовых сетях наиболее востребована, когда заказ собирают и передают покупателю в течение одного дня. Скорее всего, "Вкусвилл" на этапе тестирования предлагает заказ на следующий день, чтобы не нарушить внутренние процессы магазинов и оценить спрос на услугу, отмечает Михаил Бурмистров.

Прокомментировать
Читайте также
24/07/2019
Instamart вышел в Омск и Волгоград
Сервис быстро продвигается на перспективный и все еще пустой в плане e-grocery региональный рынок... Подробнее
22/07/2019
Российские магазины смогут продавать через AliExpress в Европу уже в этом году 2
Но в начале экспортный механизм опробуют на тестовой группе ритейлеров... Подробнее
18/07/2019
Dark stores позволили онлайн-магазину "Перекрестка" нарастить оборот в четыре раза
Ритейлер планирует открыть еще один "темный склад" уже этой осенью... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
15/07/2019
Как раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме? 1
Нужно быстро раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме.
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть
Нужно быстро раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме. Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц. Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще ес Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владислав Е.
предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
11/07/2019
Как конкурировать при РРЦ? 18
Перейти к исходному сообщению
Она сделала бесплатную доставку из-за того, что конкуренты, не соблюдающие РРЦ имеют ещё и свои салоны. Не находила средств для этого, а сделала для того, чтобы хоть как то конкурировать. Т.е. она гот Еще...
Она сделала бесплатную доставку из-за того, что конкуренты, не соблюдающие РРЦ имеют ещё и свои салоны. Не находила средств для этого, а сделала для того, чтобы хоть как то конкурировать. Т.е. она готова снизить цену, но РРЦ не позволяет.
Ситуация тупиковая, тут УТП не отделаться, анализ клиентов тоже не даст результата. И я не только предлагал уйти от поставщика, но и уйти от РРЦ. Свернуть
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)


Дмитрий, мы говорим совсем про разные вещи. Свернуть
Она сделала бесплатную доставку из-за того, что конкуренты, не соблюдающие РРЦ имеют ещё и свои салоны. Не находила средств для этого, а сделала для того, чтобы хоть как то конкурировать. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент