"Вкусвилл" запустил в приложении услугу "Закажи и забери"
Сеть магазинов для здорового питания "Вкусвилл" перевела в онлайн свою программу "Закажи и забери". Теперь продукты доступны для предзаказа и самовывоза (click&collect) через приложение "Вкусвилла" во всех регионах присутствия сети. Оплатить покупку можно на кассе магазина, при получении.
В приложении "ВкусВилл" есть функция "Списки". Там покупателю нужно создать список покупок из каталога. Причем для предзаказа можно выбрать товары не только из ассортимента офлайновых магазинов. В приложении есть дополнительный ассортимент, который доступен только по программе "Закажи и забери". Сейчас он в нем весовые торты и халяльные продукты.
Затем покупатель выбирает удобный для себя магазин и дату получения заказа. В приложении можно включить напоминания о том, что надо забрать покупку. Правда, комплектуются заказы не быстро. Лишь продукты, заказанные до 13:00, можно получить на следующий день – остальные заказы доставляются в магазин еще позже. "Есть товары, которые не каждый день приезжают на наши распределительные центры, для них выводится график заказа", – объясняет руководитель проекта "Закажи и забери" Алеся Шереметьева.
В назначенный день заказ будет ждать покупателя в магазине до самого закрытия. По этой программе действуют все возможные скидки по программам лояльности сети "Вкусвилл".
Крупные российские продавцы продуктов питания только точечно тестируют услугу предзаказа и самовывоза, говорит гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, у "Вкусвилла" для запуска такой услуги самый "близкий путь": у него самая высокая доля покупателей активно пользуется приложением.
Тем не менее, долгий срок доставки может отпугнуть клиентов. Услуга click&collect в продуктовых сетях наиболее востребована, когда заказ собирают и передают покупателю в течение одного дня. Скорее всего, "Вкусвилл" на этапе тестирования предлагает заказ на следующий день, чтобы не нарушить внутренние процессы магазинов и оценить спрос на услугу, отмечает Михаил Бурмистров.
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть
Ситуация тупиковая, тут УТП не отделаться, анализ клиентов тоже не даст результата. И я не только предлагал уйти от поставщика, но и уйти от РРЦ. Свернуть
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Дмитрий, мы говорим совсем про разные вещи. Свернуть