подписка
Подписаться
24/10/2019

Perekrestok.ru доставил за день пять тысяч заказов

Онлайн-гипермаркет Perekrestok.ru оформил и доставил за день 5 тыс. заказов. Таким образом компания установила новый для себя рекорд. Пятитысячный заказ оказался достаточно большим: 29 наименований на сумму 4,5 тыс. руб.

"Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Все это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось", – отметил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.

В среднем, один заказ в онлайн-супермаркете насчитывает 24-25 позиций, причем в них входит немало товаров категории fresh. Также покупатели предпочитают заказывать в Интернете тяжелые и объемные вещи, такие как бутилированная вода. В результате средний вес одного заказа составляет около 27 кг. А средний чек в Perekrestok.ru равен 3,5 тыс. руб.

По данным интернет-магазина, в первые девять месяцев 2019 года было выполнено 862 тыс. заказов. Рост год к году составил 300%. Чистая выручка Perekrestok.ru в этот период показала рост на 310% до 2,7 млрд руб. без учета НДС. При этом больше трети заказов пришлось на третий квартал – 305,5 тыс.

Онлайн-гипермаркет постоянно расширяет ассортимент, за счет чего становится все более привлекательным для покупателей. На площадке появилась натуральная косметика и экологичная бытовая химия от онлайн-экомаркета 4fresh, летом компания начала продавать готовые блюда, а совсем недавно расширила линейку товарами конкурентов – продуктовой сети "ВкусВилл".

Прокомментировать
Читайте также
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/10/2019
Совокупная выручка Mail.ru Group за третий квартал выросла на четверть
Самый высокий годовой рост среди сервисов компании показали Delivery Club и "Ситимобил"... Подробнее
24/10/2019
Компания Royal Canin выводит свои корма и экспертизу в онлайн
Проект пока работает только как интернет-магазин, но в перспективе компания планирует расширять спектр услуг.... Подробнее
23/10/2019
Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей
Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. ... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент