Совокупная выручка Mail.ru Group за третий квартал выросла на четверть
Совокупная выручка группы компаний Mail.ru Group увеличилась в третьем квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,1% до 21,39 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 37,3% и составила 3,9 млрд руб. Об этом говорится в опубликованном Mail.ru Group отчете о неаудированных финансовых показателях за третий квартал 2019 года.
Показатель EBITDA увеличился на 33% год к году, до 7,2 млрд руб. Чистый долг Mail.ru Group на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд руб. Общая выручка Mail.ru Group от рекламы увеличилась год к году на 21,8% и составила 8,94 млрд руб.
Результаты по первым девяти месяцам 2019 года:
- Совокупная выручка выросла на 23,3% год к году до 60 866 млн руб.
- EBITDA совокупного сегмента увеличилась на 14,7% год к году до 19 953 млн руб.
- Чистая прибыль выросла на 21,7% год к году до 9 983 млн руб.
Рост выручки социальной сети "ВКонтакте" составил 24,7% по сравнению со вторым кварталом и на 45% год к году. Увеличение количества рекламодателей на 16,5% (в том числе за счет представителей малого и среднего бизнеса) в компании связывают с недавним большим обновлением бизнес-платформы. В дальнейшем соцсеть планирует сфокусироваться на развитии интеграций в области социальной электронной коммерции, в том числе, с AliExpress.
Выручка за третий квартал Delivery Club впервые превысила 1 млрд. руб. Рост год к году составил 191,1% – до 1,24 млрд руб. Сервис работает уже в 30 городах страны. Количество обработанных заказов выросло с 2 млн в месяц весной нынешнего года до 3 млн в сентябре. До конца года компания собирается открыть шесть из 24 dark kitchen, где будут готовиться заказанные пользователями блюда.
Выручка сервиса объявлений "Юла" выросла в 1,7 раза — до 565 млн руб. Выручка "Ситимобил" выросла на 33% по сравнению с предыдущим кварталом и на 260% год к году. Компания выполняет до 300 тыс. поездок ежедневно. Выручка игрового сегмента выросла на 24,7% год к году, до 7,68 млрд рублей.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс Свернуть
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть