Delivery Club вернулся к проекту dark kitchen
Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков запускают проект по производству и доставке еды, пишут "Ведомости". Партнеры намерены открыть в Москве сеть из 24 dark kitchen – ресторанов, которые будут выполнять только интернет-заказы.
Рестораны будут специализироваться на шести направлениях: русская, японская и восточная традиции, а также пицца, десерты и здоровое питание. Партнеры предполагают, что каждая из точек будет выполнять порядка 10-20 тысяч заказов в месяц. Средняя стоимость каждого ориентировочно составит 1000-1200 рублей.
До конца года планируется открыть шесть "темных кухонь". Первые три из них появятся уже в следующем месяце в районе станций метро "Цветной бульвар", "Пушкинская" и "Сокол".
Delivery Club займется доставкой и продвижением заведений, Novikov Group — кухней. Отвечать за проект со стороны Новикова будет партнер ресторатора Антон Пинский. Он же заявил, что инвестиции в проект оцениваются в десятки миллионов рублей. А вот в Mail.ru Group сообщили, что на первом этапе "участие Delivery Club в капитале компании не предполагается".
К слову, два года тому Delivery Club уже тестировал формат dark kitchen, и собирался вложить в него около 600-900 млн рублей, но позже отказался от него, свернув открытые точки. Сейчас в Mail.ru Group говорят, что "и рынок, и потребители находятся в существенно более зрелом состоянии для такого проекта". Кстати, намерение открыть "темные рестораны быстрого питания" недавно заявила и компания McDonalds.