подписка
Подписаться
02/09/2020

X5 ID узнает пользователя в любом магазине

X5 ID узнает пользователя в любом магазине

X5 Retail Group внедряет систему единой идентификации клиентов. Х5 ID – это универсальный аккаунт, в котором достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы стать лояльным клиентом сетей "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и интернет-площадок компании Х5. Система является собственной разработкой компании.

Пользователь X5 ID при регистрации дает согласие на использование своих персональных данных. Идентификатором становится номер телефона. ФИО, дату рождения и адрес электронной почты клиент может добавить по собственному желанию. Необходимости привязывать платежные инструменты к аккаунту нет. Идентификационный номер, который получает пользователь при регистрации, позволяет войти в любые сервисы Х5, как то "Мой перекресток", "Выручай-карта" и т.д., легко авторизовываться в них, безопасно управлять регистрационными данными и участвовать во всех бонусных программах компании.

Х5 планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов, что позволит создать интегрированный пользовательский опыт и увеличить частоту использования сервисов и подключений к системе.

"Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии", – объясняет главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Он также добавляет, что X5 ID – это функциональная база для вывода новых услуг и клиентских сервисов от всех торговых сетей и интернет-площадок компании. Для потребителей же принцип одного окна упростит использование этих возможностей и позволит бесшовно переходить между системами. Х5 ориентирована на развитие онлайн-каналов продаж, но при этом не стоит забывать, что компания владеет крупнейшей розничной сетью продуктовых супермаркетов в стране.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2020
AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов
Площадка открыла в центре Москвы fashion-пространство. 3 сентября появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 тыс. рублей. Вещи можно будет рассмотреть на месте, а понравившиеся - купить онлайн. ... Подробнее
31/08/2020
Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?
По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы розничным бизнесам такую же отдачу от рекламных проектов. Кейсы Mattel, Levi, Amerikan Eagle очень хорошо это иллюстрируют. ... Подробнее
27/08/2020
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!
14/05/2019
В сетях X5 Retail Group появятся постаматы для посылок из Китая 1
Компания нашла еще одного стратегического партнера для развития своей постаматной сети - китайскую платформу Ucharm... Подробнее