X5 ID узнает пользователя в любом магазине
X5 Retail Group внедряет систему единой идентификации клиентов. Х5 ID – это универсальный аккаунт, в котором достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы стать лояльным клиентом сетей "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и интернет-площадок компании Х5. Система является собственной разработкой компании.
Пользователь X5 ID при регистрации дает согласие на использование своих персональных данных. Идентификатором становится номер телефона. ФИО, дату рождения и адрес электронной почты клиент может добавить по собственному желанию. Необходимости привязывать платежные инструменты к аккаунту нет. Идентификационный номер, который получает пользователь при регистрации, позволяет войти в любые сервисы Х5, как то "Мой перекресток", "Выручай-карта" и т.д., легко авторизовываться в них, безопасно управлять регистрационными данными и участвовать во всех бонусных программах компании.
Х5 планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов, что позволит создать интегрированный пользовательский опыт и увеличить частоту использования сервисов и подключений к системе.
"Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии", – объясняет главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Он также добавляет, что X5 ID – это функциональная база для вывода новых услуг и клиентских сервисов от всех торговых сетей и интернет-площадок компании. Для потребителей же принцип одного окна упростит использование этих возможностей и позволит бесшовно переходить между системами. Х5 ориентирована на развитие онлайн-каналов продаж, но при этом не стоит забывать, что компания владеет крупнейшей розничной сетью продуктовых супермаркетов в стране.