AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов
AliExpress Россия открыла в центре Москвы пространство с fashion-витриной. Как сообщили Oborot.ru в компании, цель наружной рекламы – показать доступность модной одежды на площадке и продемонстрировать широту ассортимента. Лицом кампании стала певица и актриса Женя Борзых.
В рамках кампании 3 сентября по адресу улица Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 тыс. рублей. Также будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами. Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство будет работать до 13 сентября.
Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).
При детальном рассмотрении образов открываются любопытные детали: бусы из зубных щеток, корона и браслет из канцелярских зажимов, массажный тапок поверх туфли, а вместо сумки модель держит подушку. Так компания иронизирует над широтой своего ассортимента.
Директор по коммуникациями AliExpress Россия Анастасия Жбанова сообщила, что компания намеренно разместили рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет.
Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей.