подписка
Подписаться
11/11/2022

Про Черную пятницу знает подавляющее большинство россиян. Сколько из них планирует в ней участвовать?

Про Черную пятницу, которая традиционно проходит в конце ноября, знают почти все россияне – 88%. Из них половина считает, что сможет сэкономить на распродажах. Столько же планируют совершать онлайн-покупки в этот день.

44% пользователей интернета считают данную акцию хорошей возможностью совершить выгодные покупки. Около 50% от числа будущих участников распродаж планируют закупаться онлайн. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики "Яндекса"

А всего в ноябрьских распродажах будут участвовать 71% потребителей, причем 88% из них потратят на них не меньше, чем в прошлом году. При этом 70% внимательно сравнивают цены на разных площадках.

Интерес к распродажам в поиске традиционно растет в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в "Яндексе" про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее.

Раньше сильнее всего рос интерес к акциям на электронику и бытовую технику – таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре. Количество запросов про детские товары тогда увеличилось на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары – на четверть.

Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий – интерес к ним увеличился более, чем на 20%.

В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов.

Черная пятница в России в 2022 году будет продолжаться три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. Понаблюдаем, сколько различных товаров россияне купят в этом году, и как изменятся их интересы. Ждать осталось недолго.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
14/12/2022
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение 3
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
11/11/2022
"Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал, считают в "Магните". В первую очередь компания представила на Ozon свои СТМ... Подробнее
10/11/2022
Wildberries в Ташкенте: новый логистический центр за $130 миллионов, поставки на миллиарды и онлайн-обучение продавцов на узбекском
Только один складской комплекс даст 5 тысяч рабочих мест. А это только один из шагов на рынок этой страны. На фоне некоторого дефицита товаров маркетплейс хочет привлечь тысячи новых селлеров из Средней Азии... Подробнее
09/11/2022
Сколько потрачено за первые дни распродажи на Wildberries, и что там покупали чаще всего?
Книги, наушники, свитера, товары для празднования Нового года - тоже в топе продаж на крупнейшем российском маркетплейсе. Из неожиданного - взрывной рост интереса россиян к винным шкафам. Что еще интересного мы узнали?... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.