В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.
Компания намерена выпускать товары собственных брендов в России с помощью партнеров из числа местных компаний. По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, в России сейчас может быть недостаточно производств, которые могут справиться с большими объемами заказов и предложить достаточный уровень качества в соответствии с необходимыми спецификациями. Она предположила, что для ряда категорий все же придется искать варианты в Казахстане и Узбекистане.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", на сегодняшний день на рынке уже есть недостаток товаров в отдельных группах, таких как автозапчасти, строительные и отделочные материалы, товары для дома и др. Другие эксперты отмечают нехватку и рост цен на бытовую химию, детские товары и товары для животных после ограничений в работе Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble и других крупных производителей.
Вообще, Ozon уже достаточно давно торгует товарами под своими брендами. Еще летом 2021 года сервис "доставки за час" Ozon Express начал это делать.
Из конкурентов маркетплейса собственные торговые марки есть у Яндекс.Маркета — около 50 наименований электроники, продуктов и товаров для детей, а вот Wildberries отказался от развития СТМ в 2020 году.
Читайте на нашем сайте также другие новости СТМ:
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.