подписка
Подписаться
06/04/2022

На Ozon стартовал "Дачный сезон" - новая распродажа

На Ozon стартовал "Дачный сезон" - новая распродажа

На втором по величине российском маркетплейсе продолжаются распродажи – теперь там запустили соответствующую акцию для грядущего дачного сезона. "Дачный сезон с Ozon" пройдет с 6 апреля по 13 мая.

И вот как сервис ее рекламирует: "На смену классическим дачникам с тяпками и планом посадок, приходят дачники неоклассические — с ноутбуками и планом поработать удалённо. Уже скоро и тем, и другим нужно устроиться за городом и не потратить на это целое состояние."

Маркетплейс обещает, что НЕ надо будет:

  • Ограничиваться только огородными принадлежностями;
  • Предлагать больших скидок (приемлемый уровень — от 5% до 15% в зависимости от категории);
  • Добавлять товары в акцию до определенной даты — включиться можно в любой момент;
  • Запускать продвижение — поддержим распродажу рекламной кампанией на сайте и в приложении Ozon.

Интересно, как в итоге пройдет распродажа. В последнее время селлеры часто бывают недовольны: подобные акции стали проводиться почти постоянно, что далеко не всегда выгодно продавцам. А если еще добавить сюда проблемы с логистикой, которые тоже периодически случаются во время таких мероприятий, то картина делается совсем невеселой. Но крупнейшие маркетплейсы явно не намерены отказываться от распродаж, несмотря на все растущее глухое недовольство.

Читайте также другие новости о распродажах на Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
07/04/2022
Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
Товары каких категорий второй по величине российский маркетплейс будет производить самостоятельно? Чем вызван интерес к развитию СТМ? Где будут располагаться производства? Подробности - в материале... Подробнее
05/04/2022
У Яндекс.Маркета появились бэушные товары и намерения отнять часть рынка у "Авито"
Продавец может выставить цену, которая будет до 60% ниже, чем у новой техники. Но при этом он должен выполнять требования маркетплейса в части гарантийного обслуживания и ремонта предлагаемой техники... Подробнее
04/04/2022
Как выгодно продавать на Яндекс.Маркете недорогие товары? Селлерам предлагают новую схему
Маркетплейс рекомендует реализовывать товары с небольшой стоимостью единица и ощутимой долей доставки в цене по новой схеме - квантами. Рассказываем, что это такое и как работает... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...