подписка
Подписаться
25/04/2023

Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С

Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С

erid: 2VtzquyKigg

Партнерский материал

Когда бизнес только проходит через стадию роста, предприниматели сфокусированы на внутренних делах — производственных, административных или кадровых. Поэтому бизнесмены часто ощущают нехватку времени и опыта, чтобы грамотно расширять каналы продаж или обучаться работе на платформах.

Как получить личного наставника и бесплатное продвижение товаров на Ozon? За счет чего оптимизировать работу на площадке? На все эти вопросы отвечают эксперты Scloud — сервиса аренды облачной 1С. 

Маркетинговые инструменты, которые могут быть полезны новым продавцам

Новым селлерам площадка предлагает готовые стратегии ценообразования, которые помогут не переживать о динамике цены, а устанавливать ее автоматически в зависимости от ситуации на рынке.

Маркетплейс предлагает три готовые стратегии:

  • Самый дешевый товар на Wildberries — система сравнит цену на ваш товар с ценой на такой же товар на Wildberries и автоматически установит меньшую в карточке товара.
  • Самый дешевый товар на Ozon — в этом случае ваша цена сравнивается с ценами на такой же товар от других продавцов на площадке. В карточке устанавливается меньшая.
  • Самая выгодная цена на рынке — цена на ваш товар сравнивается с ценами на тот же товар в других магазинах и маркетплейсах. В карточке автоматически устанавливается минимальная среди конкурентов.

Следует отметить, что при использовании готовой стратегии цена может и повыситься — если конкуренты поднимут свои.

Также маркетплейс предлагает бесплатные инструменты продвижения товаров, которые помогут вам подняться в поиске и найти новых клиентов.

Инструмент "Отзывы за баллы". Отзывы играют большую роль в продвижении — чем больше отзывов на товар, тем вероятнее покупка. С помощью данного инструмента вы можете получить первые отзывы — для этого нужно разместить специальный бейдж в поиске и в карточке товара. Такая плашка содержит просьбу оценить товар в обмен на баллы, которые покупатель впоследствии сможет потратить на другие покупки на маркетплейсе. Также вы можете настроить получение баллов за отзыв на уже купленные товары.

Участие в акциях и распродажах площадки. Такие акции полезны новым продавцам — при участии в больших распродажах ваши товары появятся на отдельной странице с акционными предложениями, а в карточке товара и в поиске появится специальная отметка об участии в акции. Это поможет привести первых клиентов, ведь страницы с акционными товарами просматривают больше, чем другие страницы каталога.

Обучающие материалы

Ozon не оставит вас один на один с личным кабинетом и инструментами для работы на площадке. Маркетплейс предлагает множество обучающих материалов для новичков: базу знаний со статьями, бесплатные курсы и вебинары. С их помощью вы сможете разобраться в специфике работы на площадке, создать первую карточку товара, запустить продвижение и научиться анализировать продажи.

126

База знаний на Ozon

Также недавно площадка запустила серию онлайн-встреч по выходу на маркетплейс — Ozon Day, где любой человек может получить нужную ему информацию за один день. На мероприятии рассказывают о трендах в отрасли, инструментах продвижения на начальных этапах, о поиске ниши и своего товара для продажи.

Государственная программа поддержки "Мой Бизнес"

Для облегчения работы предпринимателям, государство вместе с Ozon задействовало новую программу, в рамках которой начинающим продавцам помогают разобраться в торговой площадке и понять, что требуется для успешных продаж. Программой могут воспользоваться только те, кто раньше не продавал товары на Ozon. Чтобы принять участие, следует отправить заявку в любом из центров "Мой бизнес".

После того, как вы станете участником, вам предоставят личного менеджера, ключевая задача которого — сопровождать вас и вывести на первые продажи. Вы сможете получить навыки, разобраться в деталях и проанализировать потенциальные ошибки. Специалисты объяснят специфику площадки, а также посоветуют, как сделать цепляющие карточки товаров. Кроме того, вам помогут в запуске рекламной кампании.

Бизнесмены-участники получат 5000 бонусов из расчета 1 балл = 1 рубль., их можно направить на продвижение товаров в маркетплейсе.

Помимо вышеперечисленных привилегий, региональные центры "Мой бизнес" предлагают собственные меры поддержки. К примеру, вам могут помочь:

  • собрать и подготовить документы, чтобы подать на сотрудничество с торговой площадкой;
  • заключить договор с торговой площадкой;
  • зарегистрировать личный кабинет и адаптировать его под фирменный стиль организации;
  • сделать первую поставку товара на склады торговой площадки и т. д.

Чтобы получить поддержку, необходимо подходить под следующие требования:

  1. не являться действующим продавцом на Ozon;
  2. быть субъектом МСП.

За счет чего оптимизировать работу

img

Мало зайти на торговые площадки, важно еще успешно на них продавать. А для этого стоит правильно организовать собственный бизнес. Необходимо выстроить процессы так, чтобы с наименьшим усилием добиваться максимального результата. Решить эту задачу помогает автоматизация.

Чтобы реализовать ее в компании, рекомендуем использовать прикладные решения "1С". Например, "1С:Управление нашей фирмой" от Scloud. Она разработана специально для малого бизнеса и помогает оптимизировать:

  • торговлю;
  • склад;
  • закупки;
  • ценообразование;
  • производство;
  • взаимодействие с клиентами;
  • финансы;
  • кадровый учет.

Вы сможете работать с маркированными товарами, обмениваться электронными документами и делать бизнес-аналитику. Программа работает онлайн, что позволяет контролировать компанию отовсюду, где есть интернет.

Впоследствии можно настроить обмен данными между "1С:Управление нашей фирмой" и маркетплейсом. Благодаря этому вы ускорите торговые операции и сократите число ошибок ручного ввода.

Подключить программу и узнать о ней подробнее можно на сайте компании Scloud.

Реклама: ООО "СЕРВИСКЛАУД", ИНН: 7104516184

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2023
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции 2
С мая 2023 года маркетплейс будет автоматически включать ваши товары в акции, а продавцу предстоит решать, предоставлять предложенные скидки или нет. Рассказываем, как с этим бороться... Подробнее
19/04/2023
Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/04/2023
Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы
Но - только баллами программы лояльности Яндекс Плюса. И только за определенные товары. Короче говоря, там все очень хорошо продумано. Рассказываем, как работает новая система поощрения... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
07/04/2023
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН! 16
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это не касается крупногабаритов, особенно технических товаров и товаров, требующих сборки. Тут часто нужна помощь и поддержка магазина.
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)   Свернуть
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах