Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В брендированных пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета появятся видеоэкраны с рекламой продавцов маркетплейса. LED-панели будут размещены в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели не только клиенты пункта, но и прохожие, проходящие мимо.
На экранах можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Чтобы разместить рекламу, нужно написать в службу поддержки сервиса или обратиться к личному менеджеру. Размещение видео будет доступно на одну неделю как минимум. С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов.
Яндекс Маркет заказывает и устанавливает и обеспечивает эксплуатацию LED-панелей сам. Уже сейчас работает 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.
Новый формат рекламы пока только тестируется. А впервые рассказали о нем публично директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов "Яндекса" Даниил Шулейко и глава B2B-направления "Маркета" Александр Пьянов на конференции "Сфера продвижения".
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет ввел должность коммерческого директора – ее заняла Екатерина Звонкова
- Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы
- Яндекс Маркет приделал к карточкам товара "Полки". Что это такое и кому они будут полезны?
- Яндекс Маркет наступает на рынок Армении. Каковы планы компании в этой стране?
- После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
- Яндекс Маркет заманивает продавцов товаров для взрослых
- Яндекс Маркет открыл для части селлеров доступ к "Маркету для бизнеса"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.