подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/04/2023

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ

В брендированных пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета появятся видеоэкраны с рекламой продавцов маркетплейса. LED-панели будут размещены в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели не только клиенты пункта, но и прохожие, проходящие мимо.

На экранах можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Чтобы разместить рекламу, нужно написать в службу поддержки сервиса или обратиться к личному менеджеру. Размещение видео будет доступно на одну неделю как минимум. С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов.

Яндекс Маркет заказывает и устанавливает и обеспечивает эксплуатацию LED-панелей сам. Уже сейчас работает 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.

Новый формат рекламы пока только тестируется. А впервые рассказали о нем публично директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов "Яндекса" Даниил Шулейко и глава B2B-направления "Маркета" Александр Пьянов на конференции "Сфера продвижения".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
27/03/2023
Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели?... Подробнее
Александр Зеленцов
Директор по развитию, Rich-content / Rich-Link
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Если вы находите клиента сами, то зачем продавать товар на маркетплейсе? продайте сами.  Это будет ваш клиент и постепенно перестанете зависеть от маркетплейсов.
Александр Б.  Александр Б. Руководитель отдела продаж, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
Александр, спасибо за вопрос.
Ниже Елена K.  Очень точно все подметила Свернуть
Если вы находите клиента сами, то зачем продавать товар на маркетплейсе? продайте сами.  Это будет ваш клиент и постепенно перестанете зависеть от маркетплейсов. Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах 4
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.... Подробнее
Марк В.
Системный администратор, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда