подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/04/2023

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ

В брендированных пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета появятся видеоэкраны с рекламой продавцов маркетплейса. LED-панели будут размещены в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели не только клиенты пункта, но и прохожие, проходящие мимо.

На экранах можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Чтобы разместить рекламу, нужно написать в службу поддержки сервиса или обратиться к личному менеджеру. Размещение видео будет доступно на одну неделю как минимум. С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов.

Яндекс Маркет заказывает и устанавливает и обеспечивает эксплуатацию LED-панелей сам. Уже сейчас работает 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.

Новый формат рекламы пока только тестируется. А впервые рассказали о нем публично директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов "Яндекса" Даниил Шулейко и глава B2B-направления "Маркета" Александр Пьянов на конференции "Сфера продвижения".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2023
Как интернет-магазину составить первый медиамикс и распределить бюджет на рекламу по разным этапам продвижения
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов.... Подробнее
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
27/03/2023
Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели?... Подробнее
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда