подписка
Подписаться
18/04/2023

Яндекс Маркет ввел должность коммерческого директора - ее заняла Екатерина Звонкова

Яндекс Маркет ввел должность коммерческого директора - ее заняла Екатерина Звонкова

Екатерина Звонкова назначена коммерческим директором Яндекс Маркета. Это новая должность в компании. Раньше за работу с партнерами отвечали другие управленческие блоки.

В обязанности Звонковой войдёт развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе, а также взаимодействие с производителями, брендами, импортерами, являющимися прямыми поставщиками Яндекс Маркета. Екатеринаа будет тесно работать с руководителем B2B-направления Александром Пьяновым.

Она окончила Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина по специальности "юриспруденция", имеет степень MBA. Четвертый раз замужем, воспитывает четырех детей.

Начинала карьеру в METRO Cash and Carry. После перешла в Х5 Group, где выстраивала логистику поставок для всех торговых сетей группы. Позже присоединилась к команде крупнейшего американского продуктового ритейлера Walmart.

С 2015 года – трудилась в системе Сбербанка в должности управляющего Вернадским отделением Московского банка, работала директором Управления продаж малому бизнесу Московского банка, вице-президентом, директором Департамента производственной системы Сбербанка и процессов.

В "Яндексе" Екатерина Звонкова работает с 2019 года, изначально пришла в компанию в качестве коммерческого директора маркетплейса "Беру" (тогда еще совместного проекта "Яндекса" и "Сбербанка").

Еще раньше занимала пост операционного директора Яндекс Маркета и выстроила с нуля процессы в логистике. За два года общая площадь складов маркетплейса превысила 300 тыс. кв. м, сеть сортировочных центров охватила крупнейшие города страны, открылось более 13 тыс. пунктов выдачи заказов. Сейчас это одна из самых быстрорастущих сетей ПВЗ в стране. Доля заказов, которые "Маркет" доставляет в заранее указанные сроки, превысила 98%.

Помимо этого, "Яндекс Маркет" назначил нового руководителя логистического направления, им стал Александр Костин. Он работает в компании с 2014 года.

Последние три года Костин развивал технологии в логистике "Маркета". В частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру "Маркета" и сделать его логистику эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2023
Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
На этот раз за ситуацией стоят официальные профсоюзы. Они заявляют о нарушении прав работников логистических комплексов и пунктов выдачи. Маркетплейс с ними категорически не согласен и называет происходящее PR-акцией... Подробнее
12/04/2023
Директор всех "Пятерочек" теперь руководит маркетплейсом Оzon 1
Сергей Гончаров выходит на новую работу. Рассказываем его биографию, вспоминаем ключевые достижения (а там есть чем гордиться), и поясняем, за что он отвечает теперь... Подробнее
03/04/2023
Топ-снабженец: Олег Фоменко стал директором нового подразделения Merlion
Группа компаний Merlion решила объединить департаменты закупок глобальной компании и "Ситилинка". Кто возглавит новую структуру и для чего она понадобилась?... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
07/03/2023
Евгения А.
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? - обсуждение 2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще...