СДЭК назначил руководителем PR-направления Михаила Берггрена. А его предшественница пошла на повышение
Позицию руководителя PR-направления логистической компании СДЭК покинула Анна Иоспа. Теперь эту должность занимает Михаил Берггрен. Но Анна остается в управленческой команде СДЭК, она перешла на должность директора международных проектов.
Берггрен ранее занимался PR-продвижением в нескольких российских компаниях. С 2021 года работал в "Юле", в 2018−2021 годах в Mail.ru Group и в 2016−2018 годах − в телеком-операторе Yota ("Скартел").
То, что он креативная личность, а не какой-нибудь скучный крючкотвор, сразу видно по его фотографиям в соцсетях и выдаче поисковиков. Вот, например, два фото из LinkedIn:
Анна Иоспа была руководителем PR-направления СДЭК с конца 2018 года. В должности директора международных проектов СДЭК она будет заниматься развитием франшизы СДЭК, в том числе в странах СНГ и дальнего зарубежья.
В компании отметили, что Анна Иоспа успешно вывела СДЭК в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов и проектов компании. Среди них — CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, "Посылочка" и т.д.
Читайте также другие новости на тему кадровых изменений:
- Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
- Леонид Довладбегян уволился. Он больше не руководит OBI
- Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- "Столото" переманило топ-менеджера "Яндекса"
По состоянию на 2021 год у СДЭК было более 3,3 тыс. пунктов выдачи заказов, более 2,9 тыс. из них — в России.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть