Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
Назначен новый руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса".
Кроме поиска и рекламы, в нее входят геосервисы, голосовой помощник и умные устройства.
На должность директора группы назначен Дмитрий Масюк. Его команда сфокусируется на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.
Петр Попов, который возглавлял это подразделение "Яндекса" с марта 2022 года, вернулся на должность СТО. Он будет заниматься развитием технологических решений в Поиске и Алисе.
Дмитрий Масюк несколько последних лет возглавлял фудтех-направление "Яндекса", включая Еду и Лавку.
В компании отмечают, что под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными.
До Яндекс Еды, с 2018 года Дмитрий Масюк, руководил развитием Яндекс Такси. В частности отвечал за направление по работе с качеством водительского сервиса.
Он также консультировал McKinsey по вопросам потребительского сектора.
Читайте также другие новости:
- Delivery Club купили. Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды?
- Директор Яндекс Еды рассказал, кого они не принимают в каталог и как выявляют фальшивые заведения
- Что такое ULTIMA и как туда отбирают рестораны? СЕО Яндекс Еды и Delivery Club пояснил, как заведения попадают в сервис доставки еды для VIP-клиентов
- Был ли взлом? В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов "Яндекса"
- Как отреагировал курс акций "Яндекса" на официальное увольнение Воложа из компании? Крайне негативно
- "Яндекс" переизбрал троих независимых членов совета директоров. Кто они и кто вообще в него сейчас входит?
- Яндекс Лавка захантила Марию Дмитриеву из Burger Heroes. Чем она еще занималась и что будет делать на новой работе?
- Илья Красильщик ушел с поста главы "Яндекс.Лавки". Его сменит Дмитрий Масюк
- Илья Красильщик покидает Яндекс.Лавку. Теперь – окончательно
- "Яндекс.Еда" и "Яндекс.шеф" лишатся своих топов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть