подписка
Подписаться
07/02/2023

Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"

Назначен новый руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса".

Кроме поиска и рекламы, в нее входят геосервисы, голосовой помощник и умные устройства.

На должность директора группы назначен Дмитрий Масюк. Его команда сфокусируется на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.

Петр Попов, который возглавлял это подразделение "Яндекса" с марта 2022 года, вернулся на должность СТО. Он будет заниматься развитием технологических решений в Поиске и Алисе.

Дмитрий Масюк несколько последних лет возглавлял фудтех-направление "Яндекса", включая Еду и Лавку.

В компании отмечают, что под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными.

До Яндекс Еды, с 2018 года Дмитрий Масюк, руководил развитием Яндекс Такси. В частности отвечал за направление по работе с качеством водительского сервиса.

Он также консультировал McKinsey по вопросам потребительского сектора.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2023
Низкий рейтинг на картах и фейковые рестораны. Директор Яндекс Еды рассказал, кого они не принимают в каталог и как выявляют фальшивые заведения
Некоторые рестораторы регистрируют в сервисе несколько заведений, которые на самом деле являются одним. Все для того, чтобы занять больше места в каталоге и выдаче. Роман Маресов рассказал, как они с таким борются... Подробнее
07/02/2023
Что такое ULTIMA и как туда отбирают рестораны? СЕО Яндекс Еды и Delivery Club пояснил, как заведения попадают в сервис доставки еды для VIP-клиентов
Полгода назад был запущен премиальный сервис доставки блюд Ultima. Директор Яндекс Еды Роман Маресов подробно рассказал про то, как появился этот проект, кого он хотел бы там видеть, и за что оттуда исключают... Подробнее
02/02/2023
Ozon готов оплачивать товар своим селлерам и ждать от них потом денег 2-3 месяца
Отсрочка предоставляется на срок от 30 до 90 дней. Запросить деньги можно в личном кабинете или на платформе "Ozon Факторинг". Лимит для предпринимателя и комиссия рассчитываются на основе анализа работы продавца... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент