Ozon готов оплачивать товар своим селлерам и ждать от них потом денег 2-3 месяца
Ozon запускает новый сервис "Деньги на закупки".
С его помощью продавцы смогут пополнять свои складские запасы и ассортимент с отсрочкой платежа.
Ozon сам внесет оплату поставщику или производителю товара, а продавец возместит средства маркетплейсу по мере появления необходимой суммы на балансе.
Отсрочка предоставляется на срок от 30 до 90 дней. Запросить деньги можно в личном кабинете или на платформе "Ozon Факторинг".
Лимит для предпринимателя и комиссия рассчитываются на основе анализа истории продавца на маркетплейсе (его срока работы на площадке, динамики продаж и другого).
Ozon отмечает, что для получения финансирования селлерам не нужно собирать большой пакет документов или искать поручителя.
Чтобы получить финансирование, нужно иметь статус ИП или юрлица, торговать на маркетплейсе как минимум 3 месяца.
В ноябре 2022 года Яндекс Маркет рассказал, что также запустит похожую программу поддержки продавцов: у них появится лимит средств, которые можно потратить на развитие бизнеса.
Читайте также на нашем сайте:
- Банковские мошенники выходят на маркетплейсы: они украли деньги из ЛК покупателя под предлогом проверки Ozon-карты
- Продавцы на Ozon волнуются: оказывается, в ЛК и Шаблоне цен они видят не точную, а "ориентировочную" комиссию маркетплейса
- 300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
- Хранение на части складов Ozon станет бесплатным, на некоторых – заметно подешевеет
- И нужен нам селлер турецкий: Ozon для привлечения новых продавцов открывает офис в Стамбуле
- Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть