подписка
Подписаться
02/02/2023

Ozon готов оплачивать товар своим селлерам и ждать от них потом денег 2-3 месяца

Ozon запускает новый сервис "Деньги на закупки".

С его помощью продавцы смогут пополнять свои складские запасы и ассортимент с отсрочкой платежа.

Ozon сам внесет оплату поставщику или производителю товара, а продавец возместит средства маркетплейсу по мере появления необходимой суммы на балансе.

Отсрочка предоставляется на срок от 30 до 90 дней. Запросить деньги можно в личном кабинете или на платформе "Ozon Факторинг".

Лимит для предпринимателя и комиссия рассчитываются на основе анализа истории продавца на маркетплейсе (его срока работы на площадке, динамики продаж и другого).

Ozon отмечает, что для получения финансирования селлерам не нужно собирать большой пакет документов или искать поручителя.

Чтобы получить финансирование, нужно иметь статус ИП или юрлица, торговать на маркетплейсе как минимум 3 месяца.

В ноябре 2022 года Яндекс Маркет рассказал, что также запустит похожую программу поддержки продавцов: у них появится лимит средств, которые можно потратить на развитие бизнеса.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2023
"СберМаркет" опять будет называться Instamart?
За прошлый год многие компании экосистемы Сбера вынужденно пошли на ребрендинг. А теперь некоторые признаки чего-то подобного мы видим и у этого сервиса доставки продуктов... Подробнее
02/02/2023
Хакеры испытывают на прочность оператора онлайн-касс "Атол"
Крупный российский производитель оборудования и софта для автоматизации торговли подвергся кибератаке. Рассказываем последствиях и мотивировке действий хакеров... Подробнее
01/02/2023
Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
Селлеров теперь могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за загадочные "иные нарушения". А покупатели вынуждены будут платить за возврат даже бракованных товаров. Правда, деньги им обещают вернуть. Потом... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент