подписка
Подписаться
02/02/2023

"СберМаркет" опять будет называться Instamart?

Telegram-канал Shopper's обнаружил, что "СберМаркет", похоже, решил реанимировать свой изначальный бренд Instamart: в его приложении появился раздел магазина с таким названием.

Изначально такое имя носил сам сервис – до того, как в него вложился Сбербанк.

А юрлицо "СберМаркета" и сейчас вроде бы называется ООО "Инстамарт сервис". По крайней мере, до 31 мая 2022 г. так было, потом доступ к сведениям об участниках и учредителях компании в ЕГРЮЛ ограничили.

И мы допускаем, что торговая марка Instamart придет на смену нынешнему названию сберовской доставки продуктов, как это уже случилось с другими бизнесами группы.

СберМаркет переименуют в Instamart Скриншот из приложения СберМаркета. Источник – Telegram-канал Shopper's

Или появится какой-то новый проект под старым брендом.

За прошлый год многие сервисы экосистемы Сбера вынужденно пошли на ребрендинг: после попадания крупнейшего банка РФ под санкции США их блокировали в магазинах приложений.

"Сбер Еаптека" стала называться просто "Еаптека", а приложение "Сберзвук" – просто "Звук". "СберМегаМаркет" в магазинах приложений фигурирует как "Мегамаркет".

Имя сменило и само приложение банка: вместо "Сбера" разработчики сделали "Сбол".

Из всех сервисов "Сбера" "СберМаркет", пожалуй, вырос в самый сильный и узнаваемый бренд (не считая банка, разумеется). Так что отказываться от него будет крайне болезненно. Правда, в "воскресшем" Instamart заказать пока ничего нельзя: каталоги не загружены, а на самой витрине висит плашка test.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2023
Хакеры испытывают на прочность оператора онлайн-касс "Атол"
Крупный российский производитель оборудования и софта для автоматизации торговли подвергся кибератаке. Рассказываем последствиях и мотивировке действий хакеров... Подробнее
01/02/2023
Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
Селлеров теперь могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за загадочные "иные нарушения". А покупатели вынуждены будут платить за возврат даже бракованных товаров. Правда, деньги им обещают вернуть. Потом... Подробнее
01/02/2023
28% готовой еды, самовывоз алкоголя и "уникальные гастробоксы". Что и как "Азбука вкуса" продает в онлайне
Доля ecommerce в общем товарообороте сети к концу 2022 года выросла до 12%. Что больше всего любят покупатели "люксовой" еды? И какой был самый крупный чек в сервисе самовывоза?... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент