подписка
Подписаться
22/04/2022

Илья Красильщик покидает Яндекс.Лавку. Теперь - окончательно

Бывший гендиректор Яндекс.Лавки Илья Красильщик заявил, что ушел из компании. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале. По его словам, он оставил руководство сервисом еще в ноябре 2021 г. и "реально ничем не занимался в компании с февраля".

"Мы уже полтора месяца планировали мой выход из "Яндекса". Но думаю, что после сегодняшних новостей я должен как-то быстрее решаться на это. С сегодняшнего дня больше не работаю в компании (официально, реально я ничего не делал с февраля). Это мое решение, всех люблю и уважаю", – заявил бизнесмен и экс-медиаменеджер.

Сегодня также появилась информация, что в отношении Красильщика возбудили уголовное дело за "фейки" о российской армии.

В ноябре 2021 года Илья Красильщик также заявлял, что оставляет пост генерального директора "Яндекс.Лавки". Тогда сообщалось, что его место займет Дмитрий Масюк. Сервисом Илья Красильщик руководил с весны 2019 года, а до этого он долго работал во многих известных российских СМИ на руководящих должностях.

Читайте также на нашем сайте о кадровых перестановках в других российских компаниях – и о "первой попытке" ухода Ильи Красильщика:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/04/2022
ФНС описала работодателей, незаконно использующих самозанятых. Чем это грозит директорам служб доставки?
Разбираемся, чего нужно избегать при сотрудничестве с самозанятыми и чем грозит переквалификация их в наемных работников, перечисляем явные и косвенные признаки, по которым налоговики определяют факт нарушения... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
19/04/2022
Ozon начал массово увольнять сотрудников? Представители маркетплейса это опровергают
Источники утверждают, что под сокращение могут попасть порядка 20% от всех сотрудников маркетплейса, а в противном случае компании якобы даже может грозить банкротство в течении полугода. Что об этом известно?... Подробнее
15/04/2022
Профсоюз "Курьер" резко раскритиковал "мультизаказы" от Яндекс.Еды. Почему?
В профсоюзе говорят, что сервис пытается сэкономить на работе курьеров. Представители Яндекс.Еды утверждают обратное - "Мультизаказ" - способ повысить заработок курьера. На чьей стороне правда?... Подробнее
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...