подписка
Подписаться
07/02/2023

Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?

Среди прочего, в недавнем интервью директор Яндекс Еды Роман Маресов подробно рассказал о конкуренции в отрасли после поглощения его компанией Delivery Club.

Оказалось, что с ней все гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Особенно если покинуть пределы российской столицы. Там запросто могут доминировать совсем другие цвета и бренды.

Delivery Club никогда не был одним, главным конкурентом. Может быть, мы не так часто об этом задумываемся, но, например, Dodo Pizza в некоторых городах совершает едва ли не больше доставок, чем мы. Есть региональные игроки. Например, активно развивается Broniboy"

Также Роман Маресов отметил, что рынок доставки готовых блюд огромен и там все еще существует немалое количество независимых игроков.

Это в Москве, пределах МКАД, люди привыкли видеть явное преобладание только "желтых" и "зеленых" курьеров (т.е. Яндекс Еда и Delivery Club).

В регионах же, по словам Маресова, ситуация часто радикально отличается от московской.

"Я иногда даже ругаю свою команду, если, приехав в командировку, допустим, в Казань, за 8 часов нахождения там не вижу ни одного курьера в нашей форме.

И тогда я задаюсь вопросом, сколько же доставок мы делаем в городе-миллионнике в день? А значит, на самом деле рынок сильно больше, чем нам кажется" – подытожил руководитель.

Полностью интервью с Романом Маресовым можно посмотреть здесь (а там еще много интересного):

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Ковальчук
Менеджер, 123123
07/03/2023
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение 4
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. формы подаются только по странам ЕАЭС, подает их Вайлдберриз, не Продавец. Поскольку Узбекистан не входит в страны ЕАЭС, по продажам в Узбекистан несет ответственность Продавец. Таможенную декларацию мы не можем оформить, так как сами не перемещаем товар через границу и узнаем о факте продажи в данную страну только из финансового отчета после того, как продажа уже была совершена. Свернуть
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. фо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/02/2023
"Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
Федеральный почтовый оператор сообщает, что в 2022 году количество посылок, которые через него отправили пользователи сайтов частных объявлений, выросло в шесть раз... Подробнее
06/02/2023
Торговые центры хотят получать долю с онлайн-выручки магазинов. А что об этом думают ритейлеры?
Собственники ТЦ прощупывают возможность включения онлайн-продаж в состав товарооборота арендатора, процент с которого отчисляется им. Ну, вы наверное уже догадались, что об этой идее говорят торговцы?... Подробнее
06/02/2023
Сайты "ВкусВилла" и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
Многие интернет-магазины и сервисы не могут теперь принимать оплату у пользователей, у которых не установлен российский браузер. Нетрудно догадаться, что происходящее напрямую связано с санкциями... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции