Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
Среди прочего, в недавнем интервью директор Яндекс Еды Роман Маресов подробно рассказал о конкуренции в отрасли после поглощения его компанией Delivery Club.
Оказалось, что с ней все гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.
Особенно если покинуть пределы российской столицы. Там запросто могут доминировать совсем другие цвета и бренды.
Delivery Club никогда не был одним, главным конкурентом. Может быть, мы не так часто об этом задумываемся, но, например, Dodo Pizza в некоторых городах совершает едва ли не больше доставок, чем мы. Есть региональные игроки. Например, активно развивается Broniboy"
Также Роман Маресов отметил, что рынок доставки готовых блюд огромен и там все еще существует немалое количество независимых игроков.
Это в Москве, пределах МКАД, люди привыкли видеть явное преобладание только "желтых" и "зеленых" курьеров (т.е. Яндекс Еда и Delivery Club).
В регионах же, по словам Маресова, ситуация часто радикально отличается от московской.
"Я иногда даже ругаю свою команду, если, приехав в командировку, допустим, в Казань, за 8 часов нахождения там не вижу ни одного курьера в нашей форме.
И тогда я задаюсь вопросом, сколько же доставок мы делаем в городе-миллионнике в день? А значит, на самом деле рынок сильно больше, чем нам кажется" – подытожил руководитель.
Полностью интервью с Романом Маресовым можно посмотреть здесь (а там еще много интересного):
Читайте также на нашем сайте:
- Низкий рейтинг на картах и фейковые рестораны. Директор Яндекс Еды рассказал, кого они не принимают в каталог и как выявляют фальшивые заведения
- Что такое ULTIMA и как туда отбирают рестораны? СЕО Яндекс Еды и Delivery Club рассказал, как заведения попадают в сервис доставки еды для VIP-клиентов
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
- Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
- Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
- Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
- Яндекс Еда организует доставку из разных ресторанов, если они находятся на одном фудмолле. Как и где это будет работать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть