Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
В Северной столице с сегодняшнего дня работает доставка Ultima от Яндекс Еды.
Среди партнеров сервиса в городе более 30 ресторанов, специализирующихся на авторской кухне, многие из которых до сих пор не работали на доставку, сообщили в пресс-службе сервиса.
Блюда при заказе будут упаковывать в экологические термоконверты и картонные боксы. А развозить их будут опытные курьеры, каждый из которых доставил не меньше 600 заказов и прошел дополнительное обучение. У них особые сумки и форма с логотипом Ultima.
Для заказа доступны 30 ресторанов, в том числе Salone pasta&bar, Saviv, Marso Polo, Mio, Kuznyahouse, Mr. Bo, Self Edge Japanese, meat_coin и другие. Все они специализируются на авторской кухне, сотрудничают с известными шеф-поварами и имеют награды в ресторанной сфере.
Пока премиум-доставка действует только в центральной части Санкт-Петербурга, но позже зону обещают расширить. Стоимость рассчитывается так же, как для обычных заказов.
Яндекс Еда запустила сервис Ultima в августе 2022 года, но изначально он работал только в Москве.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
- Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
- В Москве и Петербурге курьеры Яндекс Еды угрожают забастовкой. Что требуют и когда начнут?
- Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
- В деле о февральской утечке персональных данных клиентов Яндекс Еда признана потерпевшей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть