подписка
Подписаться
03/02/2023

Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов

Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов

В Северной столице с сегодняшнего дня работает доставка Ultima от Яндекс Еды.

Среди партнеров сервиса в городе более 30 ресторанов, специализирующихся на авторской кухне, многие из которых до сих пор не работали на доставку, сообщили в пресс-службе сервиса.

Блюда при заказе будут упаковывать в экологические термоконверты и картонные боксы. А развозить их будут опытные курьеры, каждый из которых доставил не меньше 600 заказов и прошел дополнительное обучение.  У них особые сумки и форма с логотипом Ultima.

Для заказа доступны 30 ресторанов, в том числе Salone pasta&bar, Saviv, Marso Polo, Mio, Kuznyahouse, Mr. Bo, Self Edge Japanese, meat_coin и другие. Все они специализируются на авторской кухне, сотрудничают с известными шеф-поварами и имеют награды в ресторанной сфере.

Пока премиум-доставка действует только в центральной части Санкт-Петербурга, но позже зону обещают расширить. Стоимость рассчитывается так же, как для обычных заказов.

Яндекс Еда запустила сервис Ultima в августе 2022 года, но изначально он работал только в Москве.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2023
"Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
Федеральный почтовый оператор сообщает, что в 2022 году количество посылок, которые через него отправили пользователи сайтов частных объявлений, выросло в шесть раз... Подробнее
Валентин Куликов
Управляющий партнер сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston
02/02/2023
Как и где интернет-магазину найти надежного поставщика. Советы начинающему онлайн-предпринимателю
Где и как начинающему искать поставщиков? Как могут помочь в этом деле соцсети и ваши собственные клиенты? Какие вопросы нужно задать партнерам при первой встрече и почему три поставщика лучше одного? Обо всем этом читайте в статье... Подробнее
02/02/2023
"СберМаркет" опять будет называться Instamart?
За прошлый год многие компании экосистемы Сбера вынужденно пошли на ребрендинг. А теперь некоторые признаки чего-то подобного мы видим и у этого сервиса доставки продуктов... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
17/01/2023
Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза 2
Добрый день, Екатерина.

Мы постоянно мониторим рынок услуг доставки, и стараемся чтобы наши расценки оставались среднерыночными и были доступны для наших клиентов.
Спасибо за обратную связь, я передам ваше замечание коллегам. Свернуть
Добрый день, Екатерина. Мы постоянно мониторим рынок услуг доставки, и стараемся чтобы наши расценки оставались среднерыночными и были доступны для наших клиентов. Спасибо за обратную св Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика