В деле о февральской утечке персональных данных клиентов Яндекс Еда признана потерпевшей
Ресторанного агрегатора признали потерпевшей стороной в деле об утечке данных пользователей. Правда, официальное расследование еще продолжается. Об этом РИА Новости сообщил представитель компании.
Заявлено, что злоумышленники атаковали сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему. Напомним, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Команда сервиса принесла свои извинения клиентам.
А в марте клиенты агрегатора подали коллективный иск в Замоскворецкий районный суд Москвы. Они потребовали по 100 тыс. рублей компенсации на каждого. Но не срослось у них.
Юристы сразу назвали "маловероятным сценарием" такие выплаты в пользу потребителя. По оценке управляющего партнера адвокатского бюро "Башилов, Носков и партнеры" Игоря Носкова, средний размер компенсации по такой категории дел составляет от 500 до 3000 рублей.
Вскоре после утечки руководитель Яндекс Еды Роман Маресов сообщил, что сервис закрыл систему, через которую произошла утечка, и перенес данные клиентов в более безопасное хранилище.
Роскомнадзор составил административный протокол в отношении ООО "Яндекс.Еда". 21 апреля мировой суд оштрафовал компанию на 60 тысяч рублей за утечку персональных данных пользователей.
Читайте также на нашем сайте:
- Delivery Club получил штраф за утечку данных клиентов. Как думаете, на какую сумму?
- Readovka сообщила об утечке персональных данных всех клиентов Wildberries – сам сервис это отрицает
- Обнаружены очередные крупные утечки данных клиентов – на этот раз в СДЭК и Kari
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
- Стали известны подробности миллионного иска клиентов "Яндекс Еды" из-за утечки данных
- Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
- На карту с утечками из Яндекс Еды добавили данные, украденные из других сервисов – от Avito до "Билайна"
- Суд оштрафовал Яндекс.Еду за февральскую утечку данных клиентов. Но не сильно
- Россияне готовы предоставлять бизнесу персональные данные – если будет лучше сервис и не будет утечек
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть