Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
Вслед за данными клиентов ГИБДД, Яндекс Еды и других популярных сервисов в Сеть, как сообщили источники, утекли и базы заказов Delivery Club. Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу компании, представители которой уже признали утечку и рассказали о своих дальнейших действиях.
Отмечается, что личная информация клиентов уже опубликована в сети.
"Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные не затрагивают банковские реквизиты", − говорится в сообщении пресс-службы сервиса.
В компании отметили, что специалисты делают все возможное для предотвращения распространения данных. Сотрудники сервиса принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что проводят расследование по этому поводу.
Уже известно, что утечка составляет 250 млн строк. В ней представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и информацию о заказах.
Произошедшее − далеко не первая утечка личных данных с российских сервисов за последние дни и месяцы.
1 марта Яндекс Еда сообщила об утечке данных пользователей из-за якобы недобросовестных действий одного из сотрудников. Позднее в открытом доступе появилась база данных клиентов сервиса, в которой содержались ФИО пользователей, их адреса, телефоны, адреса электронной почты и общие суммы заказов.
24 марта руководитель сервиса Роман Маресов сообщил, что пользователи сервиса смогут удалять персональные данные из приложения. В конце апреля сервис Яндекс Еда был оштрафован на 60 тыс. руб.
33 пользователя сервиса также подали коллективный иск в суд. Каждый из них требовал от компании по 100 000 руб. из-за утечки данных. После этого стало известно о втором коллективном иске, в котором участвовали уже 24 клиента Яндекс.Еды.
Подробнее об этом можно прочитать здесь:
- На карту с утечками из Яндекс Еды добавили данные, украденные из других сервисов – от Avito до "Билайна"
- Суд оштрафовал Яндекс.Еду за февральскую утечку данных клиентов. Но не сильно
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- Стали известны подробности миллионного иска клиентов "Яндекс.Еды" из-за утечки данных
- Клиенты "Яндекс.Еды" требуют по 100 тысяч рублей на человека из-за утечки своих данных
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Вторую неделю ЧЗ не работает, не могут восстановить ссылаясь "по-модному" на мифическую DDoS атаку.
Да и до этого система глючила постоянно и непрерывно каждый день на протяжении уже 2-х лет...
Про то что она нужна кому либо (кроме тех кто получает бабосы за каждую марку) как собаке пятая нога можно наверное и не говорить. Ни одной цели в плане легализации чего то там или борьбы с нелегальным товаром не было достигнуто, да и не могло в принципе, потому что и не для того делалось... Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть