подписка
Подписаться
23/05/2022

Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании

Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании

Арбитражный суд Москвы обязал взыскать с арестованного основателя Chronopay Павда Врублевского и бывших гендиректоров компании 67 млн рублей.  В такую сумму арбитражный управляющий "Хронопэй Сервисез" оценил ущерб, нанесенный компании бывшими владельцами.

Ответчики в суде заявляли, что не понимают, откуда взялась сумма искового требования, а также жаловались на отказ предоставить им материалы дела для ознакомления. В связи с этим они просили суд не привлекать их к субсидиарной ответственности. Но суд проигнорировал эту просьбу.

Ранее суд взыскал уже с Врублевского и одного из топ-менеджеров, Алексея Ковыршина солидарно 2,3 млн рублей. Эту сумму Ковыршин, занимая должность гендиректора "Хронопэй Сервисез",  направил на оплату учебы детей Врублевского в АНО "Школа "Президент". Новые требования связаны с банкротством одного из юридических лиц Chronopay.

Компания "Хронопэй Сервисез" была признана банкротом в 2018 г. по иску Forex-брокера Liberty Online. В реестр кредиторов вошли также Wildberries, Yves Rocher, инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) №30, футбольный клуб "Зенит" и другие. Причем Chronopay после банкротства спокойно продолжили работу через фирму "Хронопэй Восток".

Теперь арбитражный управляющий через суд обязал "Хронопэй Восток" вернуть в конкурсную массу "Хронопэй Сервисез" 68,2 млн руб. – эта сумма была получена по договору эквайринга, заключенному с Промсвязьбанком. Изначально стороной по этому договору был именно "Хронопэй Сервисез", однако затем компания уступила свои права и обязанности по нему "Хронопэй Восток".

Павел Врублевский сейчас находится под арестом. Его обвиняют в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и краже (п. "а" ч. 4 ст. 158 УК РФ). По версии следователей, принадлежащий Врублевскому сервис пожертвований KingDonate присвоил около 500 млн рублей пользователей, а платежная система Inferno Pay вывела в теневой оборот около 4 млрд руб.

Как сообщают инсайдеры, причина проблем не только в этом. Врублевского некоторые считают владельцем сети Telegram-каналов "Инфобомба", предназначенного для сливов компромата, в том числе и на банкиров.

Ранее Павла Врублевского уже обвиняли в организации в июле 2010г. DDoS-атаки на конкурентов – компанию Assist, обслуживавшую банк ВТБ24, который процессил электронные продажи билетов "Аэрофлота". Как доказало следствие, Chronopay намеревался заполучить "Аэрофлот" в качестве клиента, для чего хотел добиться разрыва действовавшего контракта авиаперевозчика со своим конкурентом.

О других интересных моментах в жизни предпринимателя Оборот.ру рассказал в этом материале.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2022
"Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Пока на площадке уже зарегистрировались больше 1100 продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами. И что они рассказывают про результаты торговли на новом маркетплейсе?... Подробнее
20/05/2022
Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
Сервис заявил, что похищенная информация не затрагивает банковские реквизиты. Утечка составляет 250 млн строк, в ней - персональные данные пользователей, от ФИО до истории заказов... Подробнее
19/05/2022
Госдума хочет запретить рекомендательные алгоритмы в Рунете
Такие технологии формируют вокруг пользователя "информационный пузырь", препятствуя реализации права на свободный поиск и получение информации, считают депутаты. Но у экспертов есть масса замечаний по этому вопросу... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
14/04/2022
Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.Вторую неделю ЧЗ Еще...
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.
Вторую неделю ЧЗ не работает, не могут восстановить ссылаясь "по-модному" на мифическую DDoS атаку.
Да и до этого система глючила постоянно и непрерывно каждый день на протяжении уже 2-х лет...
Про то что она нужна кому либо (кроме тех кто получает бабосы за каждую марку) как собаке пятая нога можно наверное и не говорить. Ни одной цели в плане легализации чего то там или борьбы с нелегальным товаром не было достигнуто, да и не могло в принципе, потому что и не для того делалось... Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Делалась она исключительно для заработка усманова Свернуть
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.Втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
12/04/2022
ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте? - обсуждение 2
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ.
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ. Если ж Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы