"Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
В 2022 году количество посылок, которые отправили "Почтой России" пользователи онлайн-платформ частных объявлений, выросло в 6 раз, по сравнению с 2021.
Как отмечено в сегодняшнем сообщении компании, речь идет прежде всего о покупателях и продавцах с "Авито", "Юлы", "Ярмарки мастеров" и других подобных площадках.
Среди отдалённых точек страны по количеству отправлений в прошлом году лидировали
- г. Заполярный Мурманской области (там в почтовых отделениях получили 2 399 посылок),
- г. Дудинка Красноярского края — 2 277 штук
- г. Губкинский ЯНАО — 2 235 штук.
Еще 7 заказов доставлено в самое высокогорное поселение России — дагестанское село Куруш, которое находится на высоте 2560 м над уровнем моря.
Самые северные получатели живут в якутском с. Юрюнг-Хая, самые восточные — в с. Лаврентия на Чукотке.
Всего покупатели из труднодоступных регионов в 2022 году получили через "Почту России" более 190 тыс. отправлений от частных продавцов.
Самыми малонаселенными пунктами, куда федеральный почтовый оператор доставил посылку с товаром, приобретенным на классифайде, в прошлом году стали деревни Кукшево в Вологодской области и Погост в Карелии. В каждой из них живет меньше 100 человек.
Руководитель дирекции "Доставка для электронной коммерции" Артем Степин отметил, что сайты объявлений даже в таких отдаленных местах дают возможность пользователям разумно подходить к покупкам, получать дополнительный заработок и экономить.
Читайте также другие новости о "Почте России":
- "Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
- СМИ сообщили о готовящейся смене главы "Почты России". Компания грядущее увольнение Максима Акимова опровергает
- "Почта России" доставит небольшие грузы в Казахстан на автомобиле. Узнали подробности
- Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
- Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть