подписка
Подписаться
07/02/2023

"Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку

"Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку

В 2022 году количество посылок, которые отправили "Почтой России" пользователи онлайн-платформ частных объявлений, выросло в 6 раз, по сравнению с 2021.

Как отмечено в сегодняшнем сообщении компании, речь идет прежде всего о покупателях и продавцах с "Авито", "Юлы", "Ярмарки мастеров" и других подобных площадках.

Среди отдалённых точек страны по количеству отправлений в прошлом году лидировали

  1. г. Заполярный Мурманской области (там в почтовых отделениях получили 2 399 посылок),
  2. г. Дудинка Красноярского края — 2 277 штук
  3. г. Губкинский ЯНАО — 2 235 штук.

Еще 7 заказов доставлено в самое высокогорное поселение России — дагестанское село Куруш, которое находится на высоте 2560 м над уровнем моря.

Самые северные получатели живут в якутском с. Юрюнг-Хая, самые восточные — в с. Лаврентия на Чукотке.

Всего покупатели из труднодоступных регионов в 2022 году получили через "Почту России" более 190 тыс. отправлений от частных продавцов.

Самыми малонаселенными пунктами, куда федеральный почтовый оператор доставил посылку с товаром, приобретенным на классифайде, в прошлом году стали деревни Кукшево в Вологодской области и Погост в Карелии. В каждой из них живет меньше 100 человек.

Руководитель дирекции "Доставка для электронной коммерции" Артем Степин отметил, что сайты объявлений даже в таких отдаленных местах дают возможность пользователям разумно подходить к покупкам, получать дополнительный заработок и экономить.

Читайте также другие новости о "Почте России":

"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2023
Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
С поглощением Delivery Club борьба за рынок никуда не делась. Если в Москве есть явное преобладание желтых и синих курьеров, то регионы дают иную картину. Иногда там вообще доминируют другие бренды... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
04/02/2023
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации - обсуждение 2
Посылка вместо трех дней ехала почти месяц.  И уже больше месяца жду платеж за наложку.  Никому не советую связываться с этой конторой. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/02/2023
Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Возят пока только по центру города, но в будущем охват обещают сильно расширить. Даешь Шушары и Дыбенко! А в Москве сервис Ultima был запущен в августе прошлого года. Доставкой занимаются самые опытные курьеры... Подробнее
Валентин Куликов
Управляющий партнер сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston
02/02/2023
Как и где интернет-магазину найти надежного поставщика. Советы начинающему онлайн-предпринимателю
Где и как начинающему искать поставщиков? Как могут помочь в этом деле соцсети и ваши собственные клиенты? Какие вопросы нужно задать партнерам при первой встрече и почему три поставщика лучше одного? Обо всем этом читайте в статье... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика