подписка
Подписаться
20/10/2022

СМИ сообщили о готовящейся смене главы "Почты России". Компания грядущее увольнение Максима Акимова опровергает

СМИ сообщили о готовящейся смене главы "Почты России". Компания грядущее увольнение Максима Акимова опровергает

Федеральный почтовый оператор не ведет подготовку к смене генерального директора Максима Акимова, заявили в ее пресс-службе. "Мы активно работаем над продуктами, повышением эффективности нашей сети, обновляем стратегию", – добавили представители федерального почтового оператора.

"КоммерсантЪ" ранее сообщил со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией в компании, что в правительстве около полутора месяцев обсуждается возможность смены гендиректора "Почты России" Максима Акимова. В качестве возможного претендента на эту должность называют главу "Национальной лотереи" Михаила Волкова, но упоминаются и другие кандидаты.

Необходимость перестановок источники издания объясняют в том числе плохими финансовыми показателями компании. В первом полугодии 2022 года "Почта России" получила операционный убыток в 19,61 млрд руб. против убытка в 3,24 млрд руб. годом ранее. В компании это объясняли сезонностью бизнеса и курсовыми разницами. По итогам 2021 года компания сократила чистую прибыль в 2,3 раза, до 1,5 млрд рублей.

Но будем справедливыми, Акимов – пока лучший из всех бывших когда-либо руководителей "Почты России". И показатели компании не хуже, чем у других крупных игроков на рынках логистики и электронной коммерции. Вопрос скорее в том, что она берет огромные инвестиционные деньги не на фондовом рынке, а у государства. И борьба за эти средства неминуемо обостриться.

Максим Акимов был назначен гендиректором "Почты России" в начале 2020 года, сменив Николая Подгузова, ставшего его заместителем. До этого он с 2018 года в ранге вице-премьера курировал в правительстве Дмитрия Медведева связь, транспорт и нацпрограмму "Цифровая экономика".

"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2022
Телеграм-канал Mash утверждает, что мобилизовано около 3000 сотрудников Wildberries
Журналисты пишут, что сначала военкомы устроили раздачу повесток как минимум на одном складе компании, а теперь там серьезная нехватка рабочих рук... Подробнее
07/10/2022
В офис ecom-оператора Prostore by Lyubivaya приходили из военкомата. Оксана Любивая рассказала, как это было
Это группа, которая создает интернет-магазины, витрины на маркетплейсах, другие онлайн-каналы продаж для крупных производителей и брендов, ну и обеспечивает их дальнейшую работу. И вот их сотрудникам решили вручить повестки... Подробнее
03/10/2022
Бесплатные курсы по Ozon и Wildberries запустил "Тинькофф Бизнес". Что про них известно?
Банковский холдинг решил поделится знаниями с нынешними и потенциальными клиентами. В первой семерке курсов есть уроки по работе с Ozon, Wildberries и Маркетом, сертифицированные самими маркетплейсами. Как проходят занятия и кто их ведет?... Подробнее
Евгения А.
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? - обсуждение 2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще...
Дмитрий В.
ИП, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/08/2022
Нужен разработчик приложения или кода 1
Здравствуйте. Требуется разработчик приложения либо кода для вывода товаров в топ на WB. Заказчики есть. Писать в вк - https://vk.com/id440131889