СМИ сообщили о готовящейся смене главы "Почты России". Компания грядущее увольнение Максима Акимова опровергает
Федеральный почтовый оператор не ведет подготовку к смене генерального директора Максима Акимова, заявили в ее пресс-службе. "Мы активно работаем над продуктами, повышением эффективности нашей сети, обновляем стратегию", – добавили представители федерального почтового оператора.
"КоммерсантЪ" ранее сообщил со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией в компании, что в правительстве около полутора месяцев обсуждается возможность смены гендиректора "Почты России" Максима Акимова. В качестве возможного претендента на эту должность называют главу "Национальной лотереи" Михаила Волкова, но упоминаются и другие кандидаты.
Необходимость перестановок источники издания объясняют в том числе плохими финансовыми показателями компании. В первом полугодии 2022 года "Почта России" получила операционный убыток в 19,61 млрд руб. против убытка в 3,24 млрд руб. годом ранее. В компании это объясняли сезонностью бизнеса и курсовыми разницами. По итогам 2021 года компания сократила чистую прибыль в 2,3 раза, до 1,5 млрд рублей.
Но будем справедливыми, Акимов – пока лучший из всех бывших когда-либо руководителей "Почты России". И показатели компании не хуже, чем у других крупных игроков на рынках логистики и электронной коммерции. Вопрос скорее в том, что она берет огромные инвестиционные деньги не на фондовом рынке, а у государства. И борьба за эти средства неминуемо обостриться.
Максим Акимов был назначен гендиректором "Почты России" в начале 2020 года, сменив Николая Подгузова, ставшего его заместителем. До этого он с 2018 года в ранге вице-премьера курировал в правительстве Дмитрия Медведева связь, транспорт и нацпрограмму "Цифровая экономика".
"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Читайте также на нашем сайте:
- "Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
- "Почта России" доставит небольшие грузы в Казахстан на автомобиле. Узнали подробности
- Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
- Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
- Один из руководителей российского Google перешел в "Авито"
- Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
- Александр Галеев возглавил направление электронной коммерции в АО "Мособлгаз"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть